Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
1 и 2 июня большую часть деловой программы займут сессии ECOM Retail Week. Программа разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce. Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями.
1 июня
• 10.00 Пленарная дискуссия ECOM: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КАНАЛ В ЭПОХУ САНКЦИЙ. Модератор – Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)
• 12.30 Экспертная сессия ФАРМА-ОНЛАЙН: ПЕРВЫЕ ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРОДАЖЕ РЕЦЕПТУРНЫХ ЛЕКАРСТВ. Модератор – Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)
• 12.30 Экспертная сессия ГДЕ ПРОДАВАТЬ В ECOM? КАНАЛЫ ПРОДАЖ 2023: МАРКЕТПЛЕЙСЫ VS D2C. Модератор - Евгений Горцев, e-commerce эксперт: специалист по запуску и развитию интернет-продаж брендов и торговых сетей
• 12.30 Экспертная сессия РЕСЕЙЛ В РИТЕЙЛЕ: АКТУАЛЬНО ЛИ ВНЕДРЯТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС. Модератор – Светлана Бринза, основатель и CEO ресейл-платформы «Рекульт»
• 14.30 Экспертная сессия ЮВЕЛИРНЫЙ РЫНОК: НОВЫЙ ЛАНДШАФТ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ. Модератор – Вадим Серов, генеральный директор Ассоциации ювелиров.
• 14.30 Экспертная сессия ПОСЛЕДНЯЯ МИЛЯ E-COMMERCE. РЕШЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ. Модератор – Ольга Древаль - независимый эксперт, ex.коммерческий директор СOMITAS.
• 16.30 Экспертная сессия E-COMMERCE В B2B-СЕКТОРЕ. Модератор – Юрий Сапожников, автор блога «Из коммерса в е-коммерса», ex-Commerce Strategy & Product lead in Publicis groupe.
2 июня
• 12.00 Экспертная сессия «Retail Media – продвижение на маркетплейсах»
• 14.00 Экспертная сессия «Стратегии и перспективы рынка e-grocery». Модератор – Александр Шуркаев - e-commerce Leader NielsenIQ.
• 16.00 Мастер-класс ЛОГИСТИКА ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ FBO, FBS, RFBS - ЧТО ВЫБРАТЬ?
УЧАСТИЕ РИТЕЙЛЕРАМ - БЕСПЛАТНО!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?