Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
8-9 июня в Москве пройдёт крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для интернет и retail — ECOM Expo'22. В этом году она расположится на новой площади в 15 тыс. кв.м. — в двух павильонах Экспоцентра&
ECOM Expo'22 полезно посетить:
- Владельцам, топ-менеджерам и сотрудникам ecommerce-компаний.
- Предпринимателям, продающим товары через собственные онлайн-магазины и на маркетплейсах.
- Представителям традиционного офлайна и ритейла.
К 2022 году фокус в интернет-торговле сместился с количества на качество. Как никогда важно поддерживать эффективность каждого элемента бизнес-процессов. А для этого — необходимо искать и своевременно внедрять новые технологии, оптимизировать и перезапускать то, что устарело. Поэтому тематика выставки этого года посвящена новой механике ECOM.
Более 280 компаний-экспонентов познакомят с новыми возможностям и предложениями в сферах:
- Транспорта и логистики.
- Сервисов фулфилмента.
- Приёма и обработки платежей.
- Продаж и отношения с клиентами.
- Сбора данных и аналитики.
- Оборудования IT-решений .
- И многих других.
Посетители смогут:
- Лично увидеть, какие инновации появились в онлайн-торговле за год.
- Протестировать работу сервисов и оценить их удобство.
- Уточнить условия обслуживания.
- Получить бесплатные консультации по использованию возможностей, оптимизации и перезапуска того, что нуждается в обновлении.
Некоторые технологии компании-экспоненты демонстрируют впервые именно на ECOM Expo.
Во время бизнес-программы и партнёрских конференций эксперты расскажут об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов, ответят на вопросы. Владельцы интернет-бизнесов смогут провести анализ своих каналов продаж, определить слабые места, наметить зоны оптимизации бизнес-процессов.
Первый день выставки традиционно откроет конкурс технологий ECOM Future: здесь эксперты отрасли выбирают инновацию года. А посетители смогут стать первыми клиентами таких сервисных компаний.
С каждым годом выставка становится всё масштабнее. Организаторы ожидают в 2022 году более 11 тыс. гостей.
Рекомендуем всем регистрироваться сейчас, получить бесплатный билет, и перед самой выставкой организаторы напомнят о времени и месте проведения.
Для интернет-магазинов, ритейлеров, селлеров регистрация на выставку бесплатная— до 7 июня 18:00.
Для сервисных компаний участие в выставке бесплатное до 18 мая, далее — 500₽.
Список экспонентов выставки ECOM Expo’22
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?