Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 832

Поделиться

8-9 июня в Москве пройдёт крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для интернет и retail — ECOM Expo'22. В этом году она расположится на новой площади в 15 тыс. кв.м. — в двух павильонах Экспоцентра&

ECOM Expo'22 полезно посетить:

  • Владельцам, топ-менеджерам и сотрудникам ecommerce-компаний.
  • Предпринимателям, продающим товары через собственные онлайн-магазины и на маркетплейсах.
  • Представителям традиционного офлайна и ритейла. 

 

К 2022 году фокус в интернет-торговле сместился с количества на качество. Как никогда важно поддерживать эффективность каждого элемента бизнес-процессов. А для этого — необходимо искать и своевременно внедрять новые технологии, оптимизировать и перезапускать то, что устарело. Поэтому тематика выставки этого года посвящена новой механике ECOM. 

 

Более 280 компаний-экспонентов познакомят с новыми возможностям и предложениями в сферах:

  • Транспорта и логистики.
  • Сервисов фулфилмента.
  • Приёма и обработки платежей.
  • Продаж и отношения с клиентами.
  • Сбора данных и аналитики.
  • Оборудования IT-решений .
  • И многих других. 

 

Посетители смогут:

  • Лично увидеть, какие инновации появились в онлайн-торговле за год.
  • Протестировать работу сервисов и оценить их удобство.
  • Уточнить условия обслуживания.
  • Получить бесплатные консультации по использованию возможностей, оптимизации и перезапуска того, что нуждается в обновлении. 

 

Некоторые технологии компании-экспоненты демонстрируют впервые именно на ECOM Expo.

 

Во время бизнес-программы и партнёрских конференций эксперты расскажут об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов, ответят на вопросы. Владельцы интернет-бизнесов смогут провести анализ своих каналов продаж, определить слабые места, наметить зоны оптимизации бизнес-процессов. 

 

Первый день выставки традиционно откроет конкурс технологий ECOM Future: здесь эксперты отрасли выбирают инновацию года. А посетители смогут стать первыми клиентами таких сервисных компаний.

 

С каждым годом выставка становится всё масштабнее. Организаторы ожидают в 2022 году более 11 тыс. гостей.

 

Рекомендуем всем регистрироваться сейчас, получить бесплатный билет, и перед самой выставкой организаторы напомнят о времени и месте проведения.

 

Для интернет-магазинов, ритейлеров, селлеров регистрация на выставку бесплатная— до 7 июня 18:00.

Для сервисных компаний участие в выставке бесплатное до 18 мая, далее — 500₽. 

 

Сайт выставки ECOM Expo’22

Список экспонентов выставки ECOM Expo’22

Бизнес-программа выставки ECOM Expo’22

Фотоотчёт с прошлогодней выставки

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами