Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ECOM Expo'22: новая механика интернет-торговли
Определена главная тема крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли и ритейла ECOM Expo'22 — "Новая механика ECOM — время настроить бизнес".
Своевременная оптимизация бизнес-процессов необходима для постоянного роста и развития интернет-магазина. Тем более, что сейчас как никогда важно заменять ушедшие сервисы на более эффективную новую альтернативу, а также улучшать действующие, чтобы добиться максимального качества и эффективности механизмов работы. И как следствие — приумножить количество заказов и обороты компании.
Выставка — ключ к перенастройке бизнеса. Владельцы, топ-менеджеры, специалисты интернет-магазинов лично увидят на ECOM Expo, какие инновации появились в онлайн-торговле за год. Инструменты и решения от 280 сервисных компаний — технологических лидеров отрасли — будут представлены на 15 000 м² выставки в Экспоцентре.
С помощью ECOM'22 можно закрыть задачи в таких направлениях, как:
- Маркетинг и продвижение.
- Работа с маркетплейсами.
- Платежи и финансы.
- Сайт, IT и бэкенд.
- Управление ассортиментом
- Взаимоотношения с клиентом.
- Доставка и логистика.
6 потоков бизнес-программы, а также партнёрские конференции нацелены на ознакомление гостей выставки с сервисными новинками, их преимуществами в работе.
ECOM Expo — крупнейшая в России выставка технологий для ecommerce. В этом году она пройдёт 8-9 июня в московском Экспоцентре. На сайте опубликован список экспонентов (постоянно дополняется).
Посещение ECOM Expo'22 бесплатное — по предварительной регистрации, зарегистрироваться можно по ссылке на сайте выставки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?