Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Технологии в наше время рушат шаблоны и помогают повышать сервис в ресторанном бизнесе: долгое ожидание заказа, очереди на летнюю веранду, оплата наличными останутся в прошлом как архаичные приметы докарантинного периода. Eats. предлагает универсальное решение для гостей и рестораторов, позволяющее организовать процесс обслуживания бесконтактно, быстро, безопасно и, в конечном счёте, максимально удобно и выгодно для всех. При этом не имеет значения способ взаимодействия – непосредственно в заведении за столиком, «на вынос» или курьерской доставкой по адресу.
Механика одна: дистанционный заказ – оплата телефоном, в котором привязана карта или накопленным кэшбэком из электронного кошелька – безопасное обслуживание – программа лояльности – и реферальная премия за заказы приглашенных друзей.
В мобильном приложении eats. легко найти ближайшие заведения или выбрать подходящее по типу кухни (азиатская, европейская, средиземноморская и т.д.). Понятный пользовательский-интерфейс сокращает время оформления заказа до минимального. При этом есть выбор способа обслуживания, желаемого времени готовности заказа и информация о количестве персон.
Пользуясь eats. можно всё: оформить заказ сидя за столиком в любимом кафе; заказать еду с доставкой на дом в несколько кликов; забрать свой бизнес-ланч или кофе в точно установленное время и оставить безналичные чаевые официанту.
Действует программа лояльности:
●для пользователей - начисление кэшбека за собственные заказы и реферальная премия за заказы друзей, которые можно использовать для оплаты до 100% заказа в любом подключенном к eats. ресторане или кафе;
●для рестораторов - дополнительный трафик новых гостей, оцифровка базы и прибыль за счёт комплексного маркетингового продвижения.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.