Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В начале июня бьюти-ретейлер Лэтуаль открыл на территории фудмолла «Депо Лесная» корнер СТМ Dolce Milk. Точка площадью 34 м², оформленная преимущественно в розовых, желтых и фиолетовых цветах, работает с 10:00 до 22:00.
Сейчас в корнере представлено порядка 400 SKU. В ассортименте — гели для душа («Мулатка-шоколадка», «Ананасовый сорбет», «Гоу-гоу Манго» и др.), скрабы для тела («Мисс "Клубничный компромисс"», «Мой сладкий зеленый чай», «Черри-леди» и др.), бомбочки для ванны («Бурлящее мороженое», «Бурлящее эскимо» и др.), шампуни («Ханна Банана», «Заводной мандарин» и др.), кремы для рук («Мята-шоко-латте», «Ванила-Манила» и др.), дезодоранты («Заводной мандарин», «Горячие черные перцы» и др.), бальзамы для губ («Слива Индиго», «Апельсин в шоколаде» и др.), ароматы (Lime Crime Milky Stars, Rose Applause Milky Stars и др.), санитайзеры и аксессуары.
Средний чек в новом корнере составляет 1000 рублей, при том, что маркетинговая кампания только набирает обороты. В планах сети — мероприятия с инфлюенсерами и мастер-классы.
Сегодня в Москве работает уже три корнера Dolce Milk: в ТЦ «Авиапарк» (Хорошевский район), в ТЦ «Мозаика» (Южнопортовый район) и в «Депо Лесная» (Тверской район).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?