• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
447

Поделиться

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» предложила участникам всероссийского медиафестиваля для творческой молодежи YOUPITER создать креативный фотопроект на тему «Два кольца – история семьи», продолжающий тему «года семьи».

При создании своих медиасюжетов участники конкурса работали над визуализацией ценностей бренда «585*ЗОЛОТОЙ»: традиционной семьи, и преемственности поколений, характерных для России в целом. Центром визуального повествования стали обручальные кольца – за каждой парой символических украшений скрывались трогательные воспоминания родителей участников.

Среди проектов конкурсантов были замечены: история о первой любви и колечках из бисера, которые со временем заменили на настоящие обручальные кольца; рассказ о нежном признании в любви под стихотворение Блока «Ты из шепота слов родилась»; воспоминания об упрямой паре, которая пришла на роспись уже с надетыми кольцами – и отказывалась их снимать и другие уникальные и трогательные сюжеты из жизни реальных семей.

Проектом-победителем стала иллюстрированная статья Ники Зайцевой про «спаянное кольцо» - в ней автор рассказала о необычной встрече своих родителей и случае из жизни, который сделал их семью еще крепче.

Лучшие работы конкурса были отмечены брендом «585*ЗОЛОТОЙ»: авторы были награждены брендовыми часами и подарочными сертификатами.

Работа с молодым поколением – одно из важных направлений для любого российского бренда. Внутри компании этот ориентир отражен в обучении и стажировке молодых специалистов и в социальных проектах ювелирной сети, среди которых постоянная поддержка благотворительного фонда «Детская миссия», а также ряд реализованных инициатив: федеральные конкурсы «Ювелиры» и «Дети – детям», где участники разрабатывали эскизы ювелирных изделий.

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» уже второй год поддерживает Всероссийский медиафестиваль для творческой молодежи YOUPITER, который проходит ежегодно в мае в родном городе компании – Санкт-Петербурге. На мероприятие приезжают молодые авторы 13-18 лет со всей страны, которые хотят учиться медийным профессиям: дизайну, копирайтингу, SMM, фотографии, съемке видео, ведению блога и другим. На протяжении трех дней около 120 участников из 12 городов России посещают мастер-классы профессионалов в заявленных направлениях, выполняют творческие задания, пополняют свои портфолио разными форматами контента и, конечно, знакомятся с Санкт-Петербургом и заводят новых друзей.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами