Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Два дня до объявления лучших в российском маркетинге
Впервые в России премия за достижения в маркетинге охватила 26 отраслей экономики: от FMCG до промышленности и сельского хозяйства. 200 специалистов со всей страны подали на конкурс результаты своей работы за последние три года, которыми они гордятся.
Среди номинантов директора по маркетингу таких брендов как: «ТВ-3», «ТНТ», Black Star, Lay’s, OBI, «Билайн», МГТС, «Молочная культура», «Доброфлот», Кондитерская фабрика «ПОБЕДА», компания «Евродон» с брендом «Утолина», «Снежная Королева», «АльфаСтрахование», Media Markt, PepsiCo, Unilever, «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», IBM, «Яндекс», «Сбербанк», «Л’Этуаль», X5 Retail Group, KIA, Renault Kaptur, «ЛЕРУА МЕРЛЕН», Burger King, KFC, РОСКИНО, «Газпром нефть» и другие
Для обеспечения независимости оценки, совместно с Оргкомитетом Премии критерии разрабатывала крупнейшая международная компания в сфере профессиональных услуг Accenture. По итогам тщательного анализа показателей эффективности маркетинга было разработано 9 параметров для номинации «Лучший директор по маркетингу» и 15 — для корпоративных категорий: «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания».
Призеров Национальной премии бизнес-коммуникаций определял Экспертный совет, в который вошли 116 признанных профессионалов, чтобы проголосовать за лучших. В Экспертный совет вошли: генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин; директор по маркетингу «Аэрофлот» Михаил Фандеев; генеральный директор EMG Роман Емельянов; директор телеканала ТНТ4 Гавр; директор по стратегическому маркетингу и исследованиям рынка «Лаборатория Касперского» Александр Ерофеев; генеральный директор Cirque du Soleil Rus Наталья Романова и другие www.grandawards.ru/about/experts.
С 1 декабря Оргкомитет Премии обрабатывает результаты голосования совместно с официальным консультантом — ведущей российской аудиторско-консалтинговой группой компаний «БДО Юникон». Также для подведения итогов партнер Премии независимая компания-измеритель Nielsen предоставила краткие показатели по отраслевым категориям FMCG.
Уже через два дня, 7 декабря, станут известны имена тех, кто вошел в первый реестр лучших маркетологов страны.
Церемония награждения состоится в Paulaner Brauhaus Moscow.
Адрес проведения: Олимпийский проспект, 18/1, AZIMUT Отель Олимпик Москва.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.