Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одна из ведущих международных выставочных платформ в индустрии нижнего белья, пляжной моды, а также одежды для дома и йоги - dreams by CPM - меняет стратегию, расширяя аудиторию посетителей.
Организаторы проекта анонсировали сроки проведения двух предстоящих сезонов - они состоятся с 30 августа по 02 сентября 2022 года и с 20 по 23 февраля 2023 года на площадке ЦВК “Экспоцентр”. Выставка переместит всю экспозицию в самый красивый павильон комплекса - Форум. Таким образом, состоится интеграция с европейскими и локальными премиум-брендами одежды и аксессуаров, участвующими в работе крупнейшей в России деловой платформы индустрии моды CPM - Collection Premiere Moscow.
Этот шаг позволит производителям модного белья, купальников, а также одежды для дома и йоги презентовать новые коллекции не только специализированным закупщикам lingerie-индустрии, но и ритейлерам, работающим с другими категориями одежды и аксессуаров в высоком ценовом сегменте. Задачу повышения эффективности для участников также будут решать площадки для интерактивных показов и лектория dreams dialogue. Благодаря поддержке и активному участию экспертного сообщества, производители и байеры смогут узнать о последних модных трендах, актуальных тенденциях в развитии торговых форматов и аналитике в области продуктового менеджмента на встречах с Fashion Consulting Group, Lingerie-Business.ru, Carlin Creative Bureau Russia и другими специалистами.
Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM: "Выставка dreams by CPM отличается гибкостью формата, поскольку ниша бельевого бизнеса во многом связана с “большой” индустрией моды и такими факторами, как общие колебания потребительской активности, перемены логистических цепочек, изменения предложения со стороны производителей тканей и фурнитуры и т.д. Наша задача как организаторов - обеспечить не только комфортные условия для работы участников на площадке, но и расширять спектр их потенциальных клиентов. Именно поэтому мы перемещаем экспозицию в павильон с премиальными брендами - чтобы вовлечь байеров, работающих на стыке разных ниш рынка".
Следить за новостями dreams by CPM можно на официальном сайте и в соцсетях:
CPM: cpm-moscow.ru / telegram / vk
dreams by CPM: dreams-moscow.ru / telegram / vk
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?