Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» совместно с IGEDO Company, организаторы крупнейшей в Восточной Европе и Центральной Азии международной выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow, объявляют о запуске нового проекта, который объединит на одной площадке самых известных и крупных игроков бельевой индустрии — dreams by CPM body & beach – International Lingerie Trade Show Moscow.
Длительный период изоляции и удаленной работы во всем мире внес заметные коррективы в образ жизни людей, и по мнению многих экспертов на приоритетные позиции вышли такие факторы как личный и домашний комфорт. Интимный мир стал по-настоящему важен, в лидеры продаж вышла домашняя одежда, нижнее и эротическое белье, различные комплекты для самостоятельных занятий спортом, а главным трендом был назван стиль athleisure . Новый проект – это визуализация мечты, воплощенной в разных гранях такого явления как intimate fashion . dreams by CPM body & beach собирает воедино тематические направления, связанные с производством, дистрибуцией и продажами всех сегментов бельевой индустрии: active (одежда и белье для фитнеса и йоги), beach (пляжная мода, включая парео и аксессуары для пляжного отдыха), erotic (эротическое белье и аксессуары), home (одежда для дома и элементы интерьера) и lingerie (женское, мужское и детское нижнее белье).
Стенды локальных и международных брендов, представленных в проекте, расположатся в зале 2.4 ЦВК «Экспоцентр», где байеры смогут найти для себя новинки из России, Германии, Италии, Турции, других европейских стран, а также Южной Америки, ознакомиться с тренд-зоной и провести переговоры в нетворкинг-пространстве.
У посетителей также будет возможность принять участие в работе dreams dialogue – серии встреч с экспертами международного уровня, которые поделятся самой актуальной информацией о трендах, технологиях и инновациях бельевой индустрии.
Кроме того, многие коллекции участников dreams by CPM body & beach будут показаны на подиуме в формате fashion show.
Ключевыми партнерами сезона выступят Fashion Consulting Group, Carlin Creative Trend Bureau в России, World Fashion Channel, Третье Чувство, а также международные ассоциации производителей модной одежды Ente Moda Italia, German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations и Federation Francaise du Pret a Porter Feminin.
Организаторы обозначают незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и протоколами безопасности ЦВК «Экспоцентр». Команда выставки нацелена на обеспечение максимального комфорта всех участников проекта – производителей, байеров и прессы, в связи с чем на площадке действует система исключительной онлайн-регистрации, оптимизирующая гостевой трафик.
Первый сезон dreams by CPM body & beach состоится с 31 августа по 03 сентября 2021 года в центральном московском выставочном комплексе «Экспоцентр» (зал 2.4).
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.