Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
622

Поделиться

31 октября ГК «КомЛайн» при поддержке The DairyNews провела вебинар «Прослеживаемость партий на молочном производстве в "1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА"».

Для каждого молокоперерабатывающего предприятия важно знать, какая партия сырья, материалов и полуфабрикатов, с какими физико-химическими показателями, пошла на конечную партию продукта, и иметь возможность проанализировать движение жира и белка. При этом удобнее и эффективнее отслеживать движение всех ингредиентов в единой системе.

Такую задачу решает отраслевое решение «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА». Оно позволяет:

  • вести учет жиробелкового баланса на всех этапах молочного производства,
  • определять и фиксировать в системе партии (серии), использованные на каждом переделе.

С помощью типовых отчетов модуля пользователи могут отслеживать, из каких конкретно партий сырья, полуфабрикатов, вспомогательных материалов произведена партия готовой продукции, и наоборот – в какие партии готовой продукции вошли определенные партии ингредиентов. При этом модуль отображает движение партий в разрезе жирокилограмм, белкокилограмм, базисной жирности молока, а также изменение содержания жира и белка на каждом переделе.

В ходе вебинара спикеры описали, как реализован механизм прослеживаемости в «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА», привели пример отчета, который содержит в себе полную цепочку движения сырья и материалов – от закупки до конечного продукта – со всеми технологическими параметрами, и ответили на вопросы участников.

Все подробности смотрите в записи вебинара.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами