Декоративное изображение
71

Поделиться

Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, подготовила обзор «Доставка в C2C». Полностью обзор опубликован на сайте PIM Solutions.   

При составлении обзора было проанализировано более 20 C2C-площадок, для которых актуальна доставка заказов от продавца к покупателю. При этом не рассматривались площадки для продажи услуг, квартир, автомобилей и т.п. 

Основные выводы обзора

1. Площадки, для которых актуальна доставка заказов, представлены 4 разновидностями:

  • классифайды
  • онлайн-аукционы
  • онлайн-ярмарки
  • ресейл-платформы

2. Среди C2C-площадок особняком стоит Авито. Доставка на этой платформе соответствует всем современным стандартам, находясь на уровне ведущих интернет-магазинов и маркетплейсов.

3. Для C2C-доставки особенно актуальны следующие опции:

  • безопасная сделка (применяется у 32% проанализированных площадок без учета Авито)
  • оплата при получении (26%)
  • проверка/примерка товара при получении (26%)
  • аутентификация брендовых товаров (16%)
  • страхование отправлений (11%)

4. Выявлены 4 модели доставки заказов на C2C-площадках:

  • «Без доставки»
  • «Доставка по договоренности»
  • «Доставка от продавца»
  • «Модель маркетплейса»

5. Наиболее популярная модель доставки на C2C-площадках — «Модель маркетплейса» (37% проанализированных площадок без учета Авито).

6. Если не брать в расчет Авито, предложения по доставке в C2C-сегменте серьезно отстают от предложений из других сегментов интернет-торговли. Даже у площадок, работающих по «Модели маркетплейса», отсутствуют такие базовые опции, как выбор даты и интервала доставки, оплата при получении, экспресс-доставка и пр. Есть целый ряд площадок, где продавцы должны самостоятельно подключать курьерские службы для доставки заказов.

По итогам обзора можно сделать вывод, что в среднем доставка в C2C-сегменте заметно отстает от ведущих интернет-магазинов и маркетплейсов, находясь на уровне примерно 10-летней давности. 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами