Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, подготовила обзор «Доставка в C2C». Полностью обзор опубликован на сайте PIM Solutions.
При составлении обзора было проанализировано более 20 C2C-площадок, для которых актуальна доставка заказов от продавца к покупателю. При этом не рассматривались площадки для продажи услуг, квартир, автомобилей и т.п.
Основные выводы обзора
1. Площадки, для которых актуальна доставка заказов, представлены 4 разновидностями:
- классифайды
- онлайн-аукционы
- онлайн-ярмарки
- ресейл-платформы
2. Среди C2C-площадок особняком стоит Авито. Доставка на этой платформе соответствует всем современным стандартам, находясь на уровне ведущих интернет-магазинов и маркетплейсов.
3. Для C2C-доставки особенно актуальны следующие опции:
- безопасная сделка (применяется у 32% проанализированных площадок без учета Авито)
- оплата при получении (26%)
- проверка/примерка товара при получении (26%)
- аутентификация брендовых товаров (16%)
- страхование отправлений (11%)
4. Выявлены 4 модели доставки заказов на C2C-площадках:
- «Без доставки»
- «Доставка по договоренности»
- «Доставка от продавца»
- «Модель маркетплейса»
5. Наиболее популярная модель доставки на C2C-площадках — «Модель маркетплейса» (37% проанализированных площадок без учета Авито).
6. Если не брать в расчет Авито, предложения по доставке в C2C-сегменте серьезно отстают от предложений из других сегментов интернет-торговли. Даже у площадок, работающих по «Модели маркетплейса», отсутствуют такие базовые опции, как выбор даты и интервала доставки, оплата при получении, экспресс-доставка и пр. Есть целый ряд площадок, где продавцы должны самостоятельно подключать курьерские службы для доставки заказов.
По итогам обзора можно сделать вывод, что в среднем доставка в C2C-сегменте заметно отстает от ведущих интернет-магазинов и маркетплейсов, находясь на уровне примерно 10-летней давности.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.