Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
“Доставка Перекрёстка” к сезону выпустила собственный дроп украшений в виде черешни.
В сет вошли браслет, сережки и ожерелье из белого крупного бисера с яркими, сочными акцентами в виде красных ягод. Аксессуары полностью выполнены вручную.
«Черешня уже давно стала главной героиней бесчисленных сюжетов и картинок в сети, основанных на реальных событиях: например, когда ты уже объелся, но не можешь остановиться и требуешь еще и еще. Именно для таких ситуаций мы разработали наши украшения. Кстати, сезон закончится, а сережки и браслет – останутся», – комментируют в онлайн-доставке “Перекрёстка”.
Пользователи могут выиграть лимитированный набор, приняв участие в конкурсе в социальных сетях «Перекрёстка» с 19 по 25 июня.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?