Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
391

Поделиться

Dostavista, один из крупнейших в России сервисов экспресс-доставки, зафиксировала рекордное количество заказов, полученных курьерами сервиса в дни распродажи с 11 по 13 ноября. В эти дни количество заказов в Dostavista выросло на 50% по сравнению с предыдущей неделей, а количество активных курьеров увеличилось на 26%.

Самыми популярными категориями товаров, доставка которых осуществлялась курьерами Dostavista во время распродажи, стали спорттовары, одежда и обувь, электроника. Кроме того, в этом году в топ-10 впервые оказались товары для красоты и здоровья.

“Судя по всему, в этом году россияне еще активнее совершали покупки в дни распродаж, удовлетворяя отложенный спрос на товары, предложенные ритейлерами со скидками. Это, в том числе, подтверждается рекордным количеством заказов, полученных курьерами Dostavista. Впереди "Черная пятница", и мы также ожидаем в эти дни повышенной активности как от покупателей, так и от наших клиентов и курьеров”, — прокомментировала Ирина Кожина, руководитель отдела маркетинга Dostavista.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами