Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Dostavista, один из крупнейших в России сервисов экспресс-доставки, зафиксировала рекордное количество заказов, полученных курьерами сервиса в дни распродажи с 11 по 13 ноября. В эти дни количество заказов в Dostavista выросло на 50% по сравнению с предыдущей неделей, а количество активных курьеров увеличилось на 26%.
Самыми популярными категориями товаров, доставка которых осуществлялась курьерами Dostavista во время распродажи, стали спорттовары, одежда и обувь, электроника. Кроме того, в этом году в топ-10 впервые оказались товары для красоты и здоровья.
“Судя по всему, в этом году россияне еще активнее совершали покупки в дни распродаж, удовлетворяя отложенный спрос на товары, предложенные ритейлерами со скидками. Это, в том числе, подтверждается рекордным количеством заказов, полученных курьерами Dostavista. Впереди "Черная пятница", и мы также ожидаем в эти дни повышенной активности как от покупателей, так и от наших клиентов и курьеров”, — прокомментировала Ирина Кожина, руководитель отдела маркетинга Dostavista.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?