Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи Domino’s Pizza Eurasia N.V. за 2018 год по сравнению с 2017 годом увеличились на 30,9% (TRY)*. Онлайн-продажи возросли на 59,6% (TRY).
Количество ресторанов Domino’s Pizza Russia за 2018 год по сравнению с 2017 годом увеличилось на 58. На конец декабря 2018 года сеть насчитывает 179 ресторанов, 101 из которых являются корпоративными, а 78 работают по франшизе.
Генеральный директор Domino’s Pizza Russia Гюванч Донмез (eng. Guvenc Donmez): "Мы очень рады поделиться финансовыми результатами еще одного успешного года для DP Eurasia N.V., в течение которого продажи Группы выросли на 30,9% (TRY). Наряду с высокой производительностью, мы постоянно увеличивали количество ресторанов: открыли рекордный 81 ресторан и достигли таким образом 724 ресторана в целом. В России на конец года мы достигли 179 ресторанов, открыв в 2018 году 58 новых ресторанов. Наши продажи выросли на 49%, а показатель Like-for-like составил 16%. Мы остаемся лидером по количеству ресторанов в Московском регионе по доставке пиццы."
Активное развитие по франчайзингу в России стало доказательством нашей сильной бизнес-модели. Компания присутствует в 12 городах страны, а франчайзинговая сеть составила 44% (78 ресторанов) от общего количества ресторанов в России на конец декабря 2018 года ― и такого результата мы достигли с нуля за два года.
Мы являемся единственной крупной компанией по доставке еды в России, которая гарантирует 30-минутную доставку или пиццу в подарок. Если обращаться к технической стороне вопроса, то в 2017 году мы перезапустили приложение, сейчас же уже через несколько недель мы перезапускаем сайт компании в России. Мы продолжаем адаптировать наше предложение, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке, запуская новые виды пиццы и прочих пунктов меню. С каждым годом мы только подтверждаем правильность нашей стратегии роста.
*Показатели рассчитывались по среднему курсу за период 2017 год: RUB/TRY 0.062, 2018 год: RUB/TRY 0.0761.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?