Декоративное изображение
1 387

Поделиться

03 июня 2020 года — Арбитражный суд г. Москвы в полном объеме отклонил требования бывшего франчайзи ИП Хоронько Е.С., который управлял рестораном сети в Челябинске, к Domino’s Pizza Russia. Суд постановил, что компания исполнила свои обязательства перед партнером в полном объеме, и на этом основании полностью отклонил его иск с требованием о денежной компенсации. А вот встречный иск Domino’s напротив был удовлетворен, и с предпринимателя будут взысканы пенни, неустойки за неисполнение обязательств по договорам, а также судебные расходы компании.Напомним, первое судебное заседание по делу ИП Хоронько против ООО «Пицца Ресторантс» (Domino’s Pizza Russia) состоялось 14 января 2020 года. Истец требовал взыскать с головной компании убытки в размере 27 млн руб. (бОльшую часть из которых представляли из себя расходы на открытие и управление рестораном, а остальное было заявлено как упущенная выгода).В свою очередь, ответчик претензий истца не признал, утверждая, что своими действиями не нарушал условий заключенных с ним договоров. Компания также подала встречный иск, в котором потребовала погашения образовавшейся задолженности и выплаты неустоек. Теперь с ИП Хоронько будет взыскано около 2,2 млн руб. в пользу Domino’s.«Компания Domino’s всегда ведет честный бизнес – как в мире, так и на российском рынке. Мы верны букве закона, следим за выполнением всех условий договоров и стараемся всячески помогать своим партнерам. Тем не менее, франчайзинг остается самостоятельной формой ведения бизнеса, поэтому предприниматель, решившийся на приобретение франшизы, должен понимать, что, какой бы многолетний опыт головной компании он не перенимал, какой бы поддержки не получал, бизнес все равно принадлежит ему, и ответственность за его развитие лежит на нем. Нам жаль, что дела у нашего бывшего челябинского партнера не сложились. Но, увы, бизнес, а тем более ресторанный – это всегда риски. Тем не менее большое количество партнеров по всему миру довольно сотрудничеством с Domino’s, поэтому мы верим в наше дело, и всегда будем строить взаимоотношения с партнерами на основе win-win strategy: успех всей нашей компании напрямую зависит от успехов наших франчайзи. Мы рады, что Арбитражный суд г. Москвы вынес такое решение, и оно кажется нам справедливым. Мы открыты к новым продуктивным сотрудничествам и продолжаем развиваться. Надеемся, что в дальнейшем нам удастся избегать подобных ситуаций с другими партнерами, а все возможные разногласия мы сможем решать в мирном ключе.»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами