Декоративное изображение
1 356

Поделиться

Генеральный директор Domino’s Pizza Russia Гюванч Донмез (eng. Guvenc Donmez):

― Мы отлично закончили 2018 год. Продажи Domino’s Pizza Russia за 2018 год по сравнению с 2017 годом увеличились на 49% с 3304,2 млн рублей до 4913,7 млн рублей.  Количество ресторанов Domino’s Pizza Russia за 2018 год по сравнению с 2017 годом увеличилось на 58 Проанализировав наши результаты, мы поняли, что у нас имеется большой потенциал по расширению как в регионах, так и в Москве. В столице мы видим особенно большой потенциал для расширения ― сто дополнительных ресторанов, основная часть которых будет открываться по франчайзингу.

Компания присутствует в 12 городах страны, а франчайзинговая сеть составляет 44% (78 ресторанов) от общего количества ресторанов в России на конец декабря 2018 года ― такого результата компания достигла с нуля за два года. Одним из конкурентных преимуществ Domino’s является гарантия доставки за 30 минут, в противном случае компания дает пиццу в подарок.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами