Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ДОМАШНЯЯ. Обновление стиля казанской сети “Домашних столовых”, играющее важную роль в успешном развитии бизнеса.
Руководство сети поставило перед собой амбициозные планы по расширению бизнеса. Популярность общепита обуславливали свежесть блюд и доступные цены. Задачей COMPASS было создание нового смыслового и визуального образа сети столовых “Домашняя”.
Преимущество “домашних столовых” — широкий выбор блюд, представленных в течение всего дня, каждый гость получает удовольствие от приятного выбора блюд на обед. Соединив этот инсайт с главным атрибутом формата общепита — подносом, мы пришли к концепции: «Всё в твоих руках» — мы предлагаем широкий выбор, а решать, что брать — только вам.
“Домашняя” предлагает маленький, но важный опыт принятия решений. Мясо или рыба? Десерт? Подсознательно бренд мотивирует на принятие более важных решений и шутливо напоминает, что сначала стоит подкрепиться.
Визуальный язык подчеркивает атмосферу тепла и уюта.Новый персонаж представляет образ бренда - уверен в своих действиях и настоятельно призывает «взять всё в свои руки» - поднос с блюдами и стремление к жизненным целям. Сложно не обратить внимание на руки, это акцентная часть персонажа и коммуникационных носителей.
Улыбка и мягкие линии в дизайне отражают дружелюбие, широкая и динамичная поза — живость, решительность. Шрифтовое начертание логотипа иллюстрирует уверенный, харизматичный и при этом душевный и заботливый бренд.Характерными чертами является наличие и мягких линий, и заострённых углов. Мы выбрали пару: узкий акцидентный гротеск для заголовков и антикву старого стиля для дополнительного текста.
Фирменная цветовая палитра–натуральные теплые оттенки,которые дополняются яркими акцентами в рекламных макетах.
Отличительную деталь интерьера столовых – плитку - использовали как стильный акцент не только в графике, но и обыграли яркими краской (цветной затиркой) в интерьере. В дополнение отрисовали иллюстрации, которые оживляют бежевый фон и добавляют динамики на фирменные носители.
Айдентика сети объединяет множество уникальных элементов, которые вместе создают цельный и современный бренд.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.