Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 944
Поделиться
Учитывая, что банковские операции, связанные с оплатой услуг юридическими лицами могут занимать несколько банковских дней, для удобства клиентов «Дом.ru Бизнес» был разработан сервис, позволяющий получать услуги связи даже при отсутствии средств на корпоративном счете организации. Услуга «Обещанный платеж» ориентирована на потребность клиентов «Дом.ru Бизнес» в стабильном и непрерывном доступе ко всем важным для работы бизнеса телекоммуникационным сервисам: широкополосному доступу в Интернет, IP-телефонии, а также облачной АТС и видеонаблюдению. Чтобы воспользоваться услугой «Обещанный платеж», необходимо войти в «личный кабинет» корпоративного клиента с помощью любого устройства и подключить сервис в соответствующем разделе. Срок действия «Обещанного платежа» составляет три дня, в течение которых клиент имеет возможность продолжать пользоваться всеми услугами связи. Услуга «Обещанный платеж» предоставляется бесплатно и доступна на всех корпоративных тарифных планах «Дом.ru Бизнес». Запуск услуги «Обещанный платеж» стал следующим этапом в развитии сервисов самообслуживания «Дом.ru Бизнес» и расширил возможности, доступные корпоративным клиентам в рамках «личного кабинета». Ранее аналогичный сервис был реализован только для абонентов-физических лиц. «Бесперебойность и непрерывность работы телекоммуникационных сервисов имеет решающее значение для любого бизнеса, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». – В большинстве компаний обслуживание клиентов выстроено по четким стандартам и каждый час «простоя» обходится слишком дорого. При этом проведение платежа клиента занимает у банков некоторое время и часто может стать критичным. Понимая это, мы запустили новый сервис, благодаря которому клиенты получают гарантированный доступ ко всем услугам «Дом.ru Бизнес» даже при условии, если платеж еще не поступил».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.