Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 440
Поделиться
Новая функция реализована в «личном кабинете» в специальном разделе «Интернет. Управление тарифами». Для изменения тарифного плана клиенту достаточно войти в «личный кабинет» с помощью любого мобильного устройства или стационарного компьютера и подобрать подходящий тариф для каждой точки доступа в Интернет. Для подбора индивидуального тарифного плана клиент может проанализировать статистку использования корпоративного интернета в каждой точке – скорость, объем трафика, продолжительность подключения и т.д. При этом для каждой точки интернет-доступа можно выбрать отдельный тарифный план с оптимальными характеристиками в зависимости от объемов потребляемого трафика и количества подключенных к сети устройств. Все это позволяет сделать отчетность более простой и понятной, а также повышает эффективность контроля расходов на услуги доступа в Интернет. Новый сервис дополнил существующий функционал «личного кабинета», который включает анализ статистики телефонии, просмотр платежей и начислений по договору, возможность печати закрывающих документов и просмотр всех сервисных заявок и обращений. Благодаря удобному интерфейсу, единому для всех услуг, клиент может удаленно настраивать все телеком-сервисы «Дом.ru Бизнес»: корпоративный широкополосный доступ в Интернет, телефонию, видеонаблюдение и облачную АТС. «Новый сервис разработан в рамках программы по развитию online-каналов обслуживания корпоративных клиентов. Он существенно расширяет возможности компаний по управлению корпоративными услугами, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию телеком-оператора «Дом.ru Бизнес». – Учитывая, что большинство клиентов «Дом.ru Бизнес» пользуются нашими услугами не только у себя в офисе, но и дома, мы разработали визуально единый интерфейс, чтобы управлять услугами для бизнеса было также просто, как настроить домашний интернет. Надеюсь, что наши клиенты по достоинству оценят все преимущества обновленного «личного кабинета».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.