Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 331
Поделиться
В рамках каждого комплексного решения клиенту предоставляется «пакет минут», необходимый для выгодных звонков в другие города и страны, облачная АТС, а также доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/с. «Пакет минут» представляет собой предоплаченное по выгодным тарифам время разговоров. Например, звонок в Москву из городов России в марте 2014 года обойдется в 47 копеек за минуту, в Санкт-Петербург – 31 копеек за минуту, в Нижний Новгород – 37 копеек за минуту, в Екатеринбург – 36 копеек за минуту и так далее. Совершать вызовы за границу на городские телефоны также можно по выгодной стоимости с посекундной тарификацией. В «личном кабинете» на сайте «Дом.ru Бизнес» Клиент может просматривать подробную статистику звонков и при необходимости корректировать количество минут на следующий месяц. Применение технологий IP-телефонии позволяет операторам значительно снизить стоимость звонков и предоставлять различные интеллектуальные сервисы. Разнообразие решений в этой области позволяет подобрать наиболее выгодный для клиента вариант исходя из его потребностей. Например, в рамках IP-телефонии клиент может получить как стационарный телефон, так и виртуальный продукт – облачную АТС. По данным аналитиков, рынок облачных АТС ежегодно демонстрирует двукратный рост. Это говорит о растущей востребованности решений на базе IP-телефонии в корпоративном сегменте и свидетельствует об изменении отношения российского бизнеса к ИКТ-инновациям в целом. Подключив облачную АТС, клиент получает весь функционал современной телефонной связи без затрат на закупку и обслуживание дорогостоящего оборудования. Все техническое оснащение, необходимое для организации телефонии, размещается в облаке на серверах «Дом.ru Бизнес». Облачная АТС позволяет объединить сотрудников в единую сеть в рамках многоканального номера с короткой внутренней нумерацией для эффективного управления входящими вызовами и их переадресацией как на мобильные, так и на городские номера. Управление всеми настройками услуги абонент осуществляет самостоятельно в «личном кабинете» на сайте компании. Кроме того, у руководителя появляется возможность в любое удобное время на любом устройстве с доступом в интернет просмотреть подробную статистику по звонкам или прослушать запись разговоров сотрудников, что поможет проанализировать эффективность работы и сделать расходы на связь более прозрачными. Весеннее предложение для бизнеса – это объединение в комплекс нескольких телеком-услуг. Использование пакетных решений позволяет предпринимателям и руководителям компаний эффективно оптимизировать бизнес-процессы, получая услугу от одного оператора. Это снижает стоимость услуг, а также упрощает документооборот и отчетность. Решения в пакете позволяют постоянно оставаться на связи с партнерами и клиентами, а так же связать все филиалы и всех сотрудников в единую сеть, что особенно актуально для компаний с широкой филиальной сетью. «При создании пакетных решений мы в максимальной степени ориентировались на потребности бизнеса. Наши решения подходят как для сегмента SMB, так и для крупного бизнеса. Все комплексные решения «Дом.ru Бизнес» включают услуги интернет и телефонии – базовые решения в инфраструктуре любого современного бизнеса, ориентированного на качественный сервис. Пакет услуг от «Дом.ru Бизнес» – это эффективный и универсальный управленческий инструмент, уменьшающий издержки компании, помогающий выстраивать и регулировать процесс обслуживания клиента, а также оперативно реагировать на любые ситуации», – рассказала Елена Венцлавович, директор по развитию
b2b
«Дом.ru Бизнес».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.