Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
44 060
Поделиться
В новой версии «личного кабинета» для бизнес-клиентов впервые реализована возможность подключения сервиса «Доверительный доступ». Услуга позволит юридическим лицам увеличить срок оплаты задолженности до трех дней без приостановления работы услуг связи. Ранее данный сервис был доступен только абонентам домашнего интернета «Дом.ru». Кроме того, обновленный «личный кабинет» позволяет оперативно управлять тарифными планами, настраивать телефонию и облачные телеком-сервисы в случае изменения потребностей клиента. Помимо этого новый сервис самообслуживания предусматривает возможность эквайринга – оплаты услуг «Дом.ru Бизнес» с помощью банковских карт, что особенно актуально для индивидуальных предпринимателей, активно использующих в своей работе электронные платежи. Изменения также коснулись управления тарифными планами: теперь индивидуально подобрать предложение для конкретного пользователя можно в его «личном кабинете». При этом смена действующего тарифа на новый стала возможна в течение одного дня. Ориентируясь на потребности клиентов в получении оперативных консультаций по услугам и их технической поддержке, специалисты «Дом.ru Бизнес» реализовали возможность онлайн-консультирования. Теперь получить индивидуальную консультацию можно не только на сайте оператора, но и в «личном кабинете». Кроме того, сервис позволяет отслеживать статус отправленной заявки в режиме онлайн. Сегодня «личный кабинет» корпоративного клиента «Дом.ru Бизнес» представляет собой единую среду для удаленного управления всеми услугами и продуктами оператора, включая корпоративный широкополосный доступ Интернет, телефонию, видеонаблюдение, облачную АТС и кабельное телевидение. Клиенты «Дом.ru Бизнес» имеют возможность просматривать информацию по договору и всем подключенным услугам, анализировать статистику звонков и интернет-сессий с целью повышения эффективности работы сотрудников. В «личном кабинете» также предусмотрена возможность создания заявки, адресованной персональному менеджеру или в техническую поддержку. Архив бухгалтерских документов и история платежей и начислений за весь период пользования услугой, доступные в «личном кабинете», позволяют управлять отчетностью и контролировать расходы на связь. С помощью «личного кабинета» клиент «Дом.ru Бизнес» может настраивать облачные услуги, в том числе облачную АТС и видеонаблюдение. Сервис самообслуживания позволяет задать индивидуальные параметры переадресации вызовов, изменять настройки записи и хранения разговоров, голосового меню и IVR. Воспользовавшись «личным кабинетом», клиент получает возможность самостоятельно просматривать изображения с камер в режиме он-лайн, удаленно выбирать необходимое разрешение для видео, регулировать параметры хранения видеоданных, а также управлять счетчиком клиентопотока. Все это дает возможность контролировать качество работы сотрудников и напрямую влиять на эффективность бизнеса, сократив время на работу с отчетными документами и настройку услуг. Сервис доступен более чем для 70 000 корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» в 56 городах России. «Ежегодно значение сервисов самообслуживания будет только возрастать, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию телеком-оператора «Дом.ru Бизнес». – В связи с этим наша задача – сделать управление услугами «Дом.ru Бизнес» максимально простым и удобным. Развивая новые функции, мы ориентируемся на пожелания наших клиентов, которые уделяют все больше внимания возможности индивидуальной настройке услуг в режиме онлайн и стремятся контролировать бизнес, находясь в деловой поездке или отпуске. «Личный кабинет» дополняет систему электронного документооборота, объединяя ее возможности с новыми функциями самообслуживания».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.