Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 265
Поделиться
С момента запуска предложения в ноябре 2014 года количество подключенных точек выросло на 19%. При этом 79% от общего числа подключений пришлось на услугу «Интернет». Доля подключений по услуге «Телефония» достигла 21%. Наибольший интерес специальное предложение «Дом.ru Бизнес» вызвало среди компаний малого бизнеса, доля которых составила 68%. Объем дополнительной скидки, предоставляемой в рамках специального предложения при подключении услуги «Доступ в Интернет», зависит от сроков действия контракта и может быть рассчитан на 6 или 12 месяцев: - 15% скидка предоставляется на ежемесячную абонентскую плату при заключении договора на 6 месяцев; - 20% скидка на ежемесячную абонентскую плату при заключении договора на 12 месяцев. Абонентская плата не меняется на протяжении года с момента подключения к услугам «Дом.ru Бизнес». Специальное предложение позволяет упростить планирование бюджета на телекоммуникации и оптимизировать затраты на услуги связи, исходя из потребностей компании. «Мы отмечаем высокий рост интереса к нашему предложению со стороны бизнеса, которому выгодно получать телекоммуникационные сервисы в гарантированном объеме у одного оператора, — говорит Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». — Наше решение позволяет спланировать бюджет на услуги связи и сократить расходы на связь без ущерба для ключевых бизнес-процессов, что особенно актуально в начале года».
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.