Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2218

Поделиться

С момента запуска предложения в ноябре 2014 года количество подключенных точек выросло на 19%. При этом 79% от общего числа подключений пришлось на услугу «Интернет». Доля подключений по услуге «Телефония» достигла 21%. Наибольший интерес специальное предложение «Дом.ru Бизнес» вызвало среди компаний малого бизнеса, доля которых составила 68%.   Объем дополнительной скидки, предоставляемой в рамках специального предложения при подключении услуги «Доступ в Интернет», зависит от сроков действия контракта и может быть рассчитан на 6 или 12 месяцев: - 15% скидка предоставляется на ежемесячную абонентскую плату при заключении договора на 6 месяцев; - 20% скидка на ежемесячную абонентскую плату при заключении договора на 12 месяцев.   Абонентская плата не меняется на протяжении года с момента подключения к услугам «Дом.ru Бизнес».  Специальное предложение позволяет упростить планирование бюджета на телекоммуникации и оптимизировать затраты на услуги связи, исходя из потребностей компании.   «Мы отмечаем высокий рост интереса к нашему предложению со стороны бизнеса, которому выгодно получать телекоммуникационные сервисы в гарантированном объеме у одного оператора, — говорит Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». — Наше решение позволяет спланировать бюджет на услуги связи и сократить расходы на связь без ущерба для ключевых бизнес-процессов, что особенно актуально в начале года».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами