Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 107
Поделиться
Руководитель направления разработки продуктов «Дом.ru Бизнес» Татьяна Щелчкова представила гостям и участникам международной выставки «Связь-Экспокомм-2015» новые функции Облачной АТС для удаленного управления бизнесом. В обновленной версии услуги клиентам стало доступно подключение номеров других операторов из разных регионов России, реализовано интеллектуальное управление очередью телефонных вызовов, а также полностью обновлен портал управления услугой.
Создание обновленного портала позволило усовершенствовать и расширить функционал Облачной АТС. Благодаря новым функциям создания алгоритмов обзвона, черных и белых списков номеров и запрету МГ/МН вызовов стала возможна настройка различных сценариев звонков в зависимости от структуры, графика работы и бизнес-задач компании-заказчика. Были доработаны разделы статистики и управления услугой. Кроме того, облачная АТС предусматривает возможность совершать звонки с помощью софтфонов, установленных на стационарных компьютерах сотрудников и мобильных устройствах.
Обновленная Облачная АТС позволяет объединить мобильные и стационарные номера телефонов сотрудников в единую сеть для эффективной работы не только в офисе, но и удаленно. Сервис подходит как стартапам, так и крупному бизнесу с территориально распределенной сетью филиалов. Кроме того, обновленная Облачная АТС «Дом.ru Бизнес» актуальна для компаний с устаревшей телекоммуникационной инфраструктурой, позволяя им получить современное телекоммуникационное решение без необходимости покупать и обслуживать дополнительное оборудование. Также облачный сервис оператора дает возможность существенно экономить на стоимости звонков по международным и междугородним направлениям при подключении таких опций, как «Пакет минут».
«По нашим оценкам основными драйверами перехода предприятий на Облачную АТС являются сокращение расходов на связь и снижение затрат на эксплуатацию сети. При этом клиент получает доступ к самым современным и передовым функциям управления телефонией, – отмечает Татьяна Щелчкова, руководитель направления разработки продуктов «Дом.ru Бизнес». – В последнее время мы видим, что спрос на подобные решения со стороны бизнеса возрос в несколько раз. Ориентируясь на потребности корпоративных клиентов, мы предлагаем эффективный инструмент для контроля персонала и удаленного управления бизнес-процессами в соответствии с самыми современными стандартами связи».
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.