Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2001
Поделиться
Акция предназначена для компаний, сотрудники которых совершают большое количество междугородних и международных звонков. В первую очередь, это федеральные торговые сети, логистические предприятия, региональные представительства российских и зарубежных компаний, гостиничный и туристический бизнес. Новая линейка тарифов доступна при подключении любого продукта телефонии «Дом.ru Бизнес» и включает пакеты минут для звонков в другие города и страны, а также доступ в интернет на скорости до 1 ГБ/сек. Кроме того, при покупке пакета минут от 2000 рублей клиент получает до 500 минут бесплатно. Воспользоваться предложением могут компании с любым количеством абонентских номеров. При этом стоимость организации телефонной линии составляет от 100 рублей. Предложение для подключения доступно юридическим лицам со 2 марта 2015 года. Управлять возможностями телефонии клиенты могут в личном кабинете на сайте «Дом.ru Бизнес», просматривая подробную статистику звонков и при необходимости увеличивая количество минут на следующий месяц. Также в личном кабинете корпоративным клиентам оператора доступны дополнительные услуги для бизнеса такие, как облачная АТС или выбор «красивого номера». «Обновленная линейка пакетных предложений разработана исходя из потребностей бизнеса в надежной и качественной связи по оптимальной цене, – отметила Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». – Пакеты минут позволяют оставаться на связи с партнерами и клиентами по всему миру, а также делают взаимодействие между сотрудниками более эффективным».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?