Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 464

Поделиться

Свобода сочетаний - лейтмотив новой коллекции HENDERSON. Дизайнеры Бренда разрабатывали ее таким образом, чтобы мужчины могли комбинировать изделия разных стилей между собой – носить костюмы с кедами, а пиджаки с шортами. По данной ссылке можно ознакомиться с новым каталогом HENDERSON сезона ВЕСНА-ЛЕТО 2022 «Новый мир и гардероб современного мужчины».

 

Следуя мировым тенденциям и ритму жизни современного мужчины, HENDERSON представил коллекцию в нескольких стилистических направлениях: Formal (классический стиль), Smart Casual (элегантный стиль), Casual (повседневный стиль), Active & Home wear (спортивный стиль и домашняя одежда). В ассортимент Бренда также включены линия мужской парфюмерии HENDERSON POUR HOMME и линия косметики HENDERSON Smart Care. Они производятся в столице мировой парфюмерии и косметики – французском Провансе.

 

Formal – линия деловых костюмов из тканей ведущих итальянских мануфактур (REDA, Vitale Barberis Canonico, Drago и др.) с использованием грязе- и водоотталкивающей обработки. Среди главных новинок коллекции – двубортный костюм из шерсти мериноса с добавлением волокон эвкалипта от итальянской фабрики REDA.

 

Мужчинам, которые постоянно находятся в движении и даже от строгого дресс-кода ждут комфорта, дизайнеры Бренда предлагают костюмы из растяжимых тканей: 4 Way Stretch (ткань тянется в четыре стороны) и Wool Stretch (100% шерсть от итальянской фабрики Vitale Barberis Canonico, особая эластичность которой достигается за счет специального кручения нити).

 

Направления Smart Casual и Casual представлены легкими пиджаками, дутыми жилетами, спортивными костюмами, трикотажем, денимом – всем тем, что впишется в элегантный и повседневный мужской гардероб. Среди ярких новинок – плащ-дождевик, который можно носить за плечами, как рюкзак, а также рубашка-куртка, альтернатива ветровке в теплое время года.

 

Линия Active & Home wear продолжает свое развитие с учетом изменившихся предпочтений современных мужчин. Многие Покупатели Бренда перешли на гибридный график работы и стали проводить больше времени дома, а также на свежем воздухе за городом. Эта тенденция раскрыта в коллекции через широкий ассортимент домашней и спортивной одежды и обуви, включая кеды и кроссовки.

 

Вот уже почти 30 лет классические рубашки – визитная карточка Дома моды HENDERSON. В новом сезоне Клиентов Бренда ждут полюбившиеся бестселлеры: Non Iron (практически не требуют утюжки), Stretch (эластичная ткань не сковывает движений). Стоит отметить, что Компания HENDERSON первой на российском рынке предложила хлопковые рубашки из материала Non Iron + Stretch, которые обеспечивают максимальный комфорт и элегантность, а поэтому пользуются особой популярностью у Покупателей Бренда.

 

Впервые в своей коллекции HENDERSON предлагает трикотажные рубашки из ткани Albini 4FLEX (Италия), которые тянутся в четыре стороны, а также рубашку из шерсти мериноса с волокнами эвкалипта из ткани REDA Active (Италия). Эти модели хорошо дополняют как классические костюмы, так и образы в стиле Smart Casual.

 

Новая весенняя коллекция уже поступила в салоны HENDERSON и интернет-магазин HENDERSON.RU и регулярно будет дополняться моделями летнего ассортимента. Ознакомиться с новинками можно в интернет-магазине HENDERSON.RU.

 

Помимо готовой коллекции, Дом моды HENDERSON продолжает развивать сервис индивидуального пошива одежды HENDERSON Su Misura. Сегодня услуга доступна в 20 флагманских салонах в 14 городах России. Новое предложение – свадебная линия костюмов – образы для жениха и гостей. Портные-стилисты готовы создать костюм по индивидуальным меркам для свадьбы любой тематики: классической, загородной, в морском стиле.

Контактная информация:

e-mail:pr@henderson.ru              

тел.: +7 (495) 7-999-300

О Доме моды HENDERSON:

Дом моды HENDERSON является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и на протяжении почти 30 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную коллекцию для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Во всех салонах HENDERSON представлена готовая коллекция мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. С 2010 года HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами