Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Дом мужской моды HENDERSONприглашает своих Покупателей за новинками весенне-летней коллекции. Бренд продолжает развиваться в сегменте «доступный люкс» (affordableluxury) и предлагает одежду, обувь и аксессуары для создания функционального гардероба, который максимально соответствует ритму жизни современного мужчины.
Свобода сочетаний - лейтмотив новой коллекции HENDERSON. Дизайнеры Бренда разрабатывали ее таким образом, чтобы мужчины могли комбинировать изделия разных стилей между собой – носить костюмы с кедами, а пиджаки с шортами. По данной ссылке можно ознакомиться с новым каталогом HENDERSONсезона ВЕСНА-ЛЕТО 2022 «Новый мир и гардероб современного мужчины».
Следуя мировым тенденциям и ритму жизни современного мужчины, HENDERSON представил коллекцию в нескольких стилистических направлениях: Formal (классический стиль), Smart Casual (элегантный стиль), Casual (повседневный стиль), Active&Homewear (спортивный стиль и домашняя одежда). В ассортимент Бренда также включены линия мужской парфюмерии HENDERSON POURHOMME и линия косметики HENDERSON SmartCare. Они производятся в столице мировой парфюмерии и косметики – французском Провансе.
Formal – линия деловых костюмов из тканей ведущих итальянских мануфактур (REDA, VitaleBarberisCanonico, Drago и др.) с использованием грязе- и водоотталкивающей обработки. Среди главных новинок коллекции – двубортный костюм из шерсти мериноса с добавлением волокон эвкалипта от итальянской фабрики REDA.
Мужчинам, которые постоянно находятся в движении и даже от строгого дресс-кода ждут комфорта, дизайнеры Бренда предлагают костюмы из растяжимых тканей: 4 WayStretch (ткань тянется в четыре стороны) и WoolStretch (100% шерсть от итальянской фабрики VitaleBarberisCanonico, особая эластичность которой достигается за счет специального кручения нити).
Направления Smart Casual и Casual представлены легкими пиджаками, дутыми жилетами, спортивными костюмами, трикотажем, денимом – всем тем, что впишется в элегантный и повседневный мужской гардероб. Среди ярких новинок – плащ-дождевик, который можно носить за плечами, как рюкзак, а также рубашка-куртка, альтернатива ветровке в теплое время года.
Линия Active&Homewear продолжает свое развитие с учетом изменившихся предпочтений современных мужчин. Многие Покупатели Бренда перешли на гибридный график работы и стали проводить больше времени дома, а также на свежем воздухе за городом. Эта тенденция раскрыта в коллекции через широкий ассортимент домашней и спортивной одежды и обуви, включая кеды и кроссовки.
Вот уже почти 30 лет классические рубашки – визитная карточка Дома моды HENDERSON. В новом сезоне Клиентов Бренда ждут полюбившиеся бестселлеры: NonIron (практически не требуют утюжки), Stretch (эластичная ткань не сковывает движений). Стоит отметить, что Компания HENDERSON первой на российском рынке предложила хлопковые рубашки из материала NonIron + Stretch, которые обеспечивают максимальный комфорт и элегантность, а поэтому пользуются особой популярностью у Покупателей Бренда.
Впервые в своей коллекции HENDERSON предлагает трикотажные рубашки из ткани Albini4FLEX (Италия), которые тянутся в четыре стороны, а также рубашку из шерсти мериноса с волокнами эвкалипта из ткани REDAActive (Италия).Эти модели хорошо дополняют как классические костюмы, так и образы в стиле Smart Casual.
Новая весенняя коллекция уже поступила в салоны HENDERSON и интернет-магазин HENDERSON.RU и регулярно будет дополняться моделями летнего ассортимента. Ознакомиться с новинками можно в интернет-магазине HENDERSON.RU.
Помимо готовой коллекции, Дом моды HENDERSON продолжает развивать сервис индивидуального пошива одежды HENDERSON SuMisura. Сегодня услуга доступна в 20 флагманских салонах в 14 городах России. Новое предложение – свадебная линия костюмов – образы для жениха и гостей.Портные-стилисты готовы создать костюм по индивидуальным меркам для свадьбы любой тематики: классической, загородной, в морском стиле.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?