Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дом мужской моды HENDERSONприглашает своих Покупателей за новинками весенне-летней коллекции. Бренд продолжает развиваться в сегменте «доступный люкс» (affordableluxury) и предлагает одежду, обувь и аксессуары для создания функционального гардероба, который максимально соответствует ритму жизни современного мужчины.
Свобода сочетаний - лейтмотив новой коллекции HENDERSON. Дизайнеры Бренда разрабатывали ее таким образом, чтобы мужчины могли комбинировать изделия разных стилей между собой – носить костюмы с кедами, а пиджаки с шортами. По данной ссылке можно ознакомиться с новым каталогом HENDERSONсезона ВЕСНА-ЛЕТО 2022 «Новый мир и гардероб современного мужчины».
Следуя мировым тенденциям и ритму жизни современного мужчины, HENDERSON представил коллекцию в нескольких стилистических направлениях: Formal (классический стиль), Smart Casual (элегантный стиль), Casual (повседневный стиль), Active&Homewear (спортивный стиль и домашняя одежда). В ассортимент Бренда также включены линия мужской парфюмерии HENDERSON POURHOMME и линия косметики HENDERSON SmartCare. Они производятся в столице мировой парфюмерии и косметики – французском Провансе.
Formal – линия деловых костюмов из тканей ведущих итальянских мануфактур (REDA, VitaleBarberisCanonico, Drago и др.) с использованием грязе- и водоотталкивающей обработки. Среди главных новинок коллекции – двубортный костюм из шерсти мериноса с добавлением волокон эвкалипта от итальянской фабрики REDA.
Мужчинам, которые постоянно находятся в движении и даже от строгого дресс-кода ждут комфорта, дизайнеры Бренда предлагают костюмы из растяжимых тканей: 4 WayStretch (ткань тянется в четыре стороны) и WoolStretch (100% шерсть от итальянской фабрики VitaleBarberisCanonico, особая эластичность которой достигается за счет специального кручения нити).
Направления Smart Casual и Casual представлены легкими пиджаками, дутыми жилетами, спортивными костюмами, трикотажем, денимом – всем тем, что впишется в элегантный и повседневный мужской гардероб. Среди ярких новинок – плащ-дождевик, который можно носить за плечами, как рюкзак, а также рубашка-куртка, альтернатива ветровке в теплое время года.
Линия Active&Homewear продолжает свое развитие с учетом изменившихся предпочтений современных мужчин. Многие Покупатели Бренда перешли на гибридный график работы и стали проводить больше времени дома, а также на свежем воздухе за городом. Эта тенденция раскрыта в коллекции через широкий ассортимент домашней и спортивной одежды и обуви, включая кеды и кроссовки.
Вот уже почти 30 лет классические рубашки – визитная карточка Дома моды HENDERSON. В новом сезоне Клиентов Бренда ждут полюбившиеся бестселлеры: NonIron (практически не требуют утюжки), Stretch (эластичная ткань не сковывает движений). Стоит отметить, что Компания HENDERSON первой на российском рынке предложила хлопковые рубашки из материала NonIron + Stretch, которые обеспечивают максимальный комфорт и элегантность, а поэтому пользуются особой популярностью у Покупателей Бренда.
Впервые в своей коллекции HENDERSON предлагает трикотажные рубашки из ткани Albini4FLEX (Италия), которые тянутся в четыре стороны, а также рубашку из шерсти мериноса с волокнами эвкалипта из ткани REDAActive (Италия).Эти модели хорошо дополняют как классические костюмы, так и образы в стиле Smart Casual.
Новая весенняя коллекция уже поступила в салоны HENDERSON и интернет-магазин HENDERSON.RU и регулярно будет дополняться моделями летнего ассортимента. Ознакомиться с новинками можно в интернет-магазине HENDERSON.RU.
Помимо готовой коллекции, Дом моды HENDERSON продолжает развивать сервис индивидуального пошива одежды HENDERSON SuMisura. Сегодня услуга доступна в 20 флагманских салонах в 14 городах России. Новое предложение – свадебная линия костюмов – образы для жениха и гостей.Портные-стилисты готовы создать костюм по индивидуальным меркам для свадьбы любой тематики: классической, загородной, в морском стиле.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?