Декоративное изображение
85

Поделиться

Дом моды HENDERSON .jpg

В рамках своей стратегии Дом моды HENDERSON продолжает открытие салонов в крупнейших торговых центрах России в обновленном концепте, созданном совместно с международным архитектурным бюро.

19 декабря 2024. Обновленный салон Дома мужской моды HENDERSON в ТРЦ "Метрополис" откроет свои двери в конце 2024 года!

Салон HENDERSON сменит локацию и увеличится в площади в 1,5 раза. Площадь обновленного салона составит 637 кв. м., это позволит разместить максимальный широкий ассортимент актуальной коллекции HENDERSON осень-зима 2024.

В обновленном концепте салона Клиенты Бренда смогут ознакомиться с максимально широким ассортиментом Бренда, который включает в себя следующие направления: Formal (классический стиль), Smart Casual (элегантный стиль), Casual (повседневный стиль), Active&Home Wear (спортивный стиль и домашняя одежда). В ассортимент Бренда также включены линия мужской парфюмерии HENDERSON POUR HOMME и линия косметики HENDERSON Smart Care.  Производство располагается в столице мировой парфюмерии и косметики – французском Провансе.

Также в салоне HENDERSON будет представлена услуга индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. Профессиональные портные-стилисты готовы создать рубашку, пиджак, пальто или костюм по индивидуальным меркам, в том числе для свадьбы любого формата: классической, загородной или тематической, предоставляя гарантию на изделие – 24 месяца. В салоне будет представлена услуга бесплатной корректировки изделий по фигуре.

Комментарий Константина Гедымина, Директора по маркетингу Дома моды HENDERSON:

«Мы продолжаем планомерно двигаться к нашей долгосрочной цели: расширение и обновление всей сети салонов HENDERSON. Открытие обновленного салона в ТРЦ "Метрополис", является прекрасной вехой, завершающей этап открытий, запланированных на 2024 год. Бренд будет представлен в новом формате в одной из лучших локаций одного из лучших ТЦ г. Москвы. Мы благодарим менеджмент ТРЦ «Метрополис» за многолетнее плодотворное сотрудничество, построенное на доверии». 

Дом моды HENDERSON (2).jpg

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами