Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рамках своей стратегии Дом моды HENDERSON продолжает открытие салонов в крупнейших торговых центрах России в обновленном концепте, созданном совместно с международным архитектурным бюро.
19 декабря 2024. Обновленный салон Дома мужской моды HENDERSON в ТРЦ "Метрополис" откроет свои двери в конце 2024 года!
Салон HENDERSON сменит локацию и увеличится в площади в 1,5 раза. Площадь обновленного салона составит 637 кв. м., это позволит разместить максимальный широкий ассортимент актуальной коллекции HENDERSON осень-зима 2024.
В обновленном концепте салона Клиенты Бренда смогут ознакомиться с максимально широким ассортиментом Бренда, который включает в себя следующие направления: Formal (классический стиль), Smart Casual (элегантный стиль), Casual (повседневный стиль), Active&Home Wear (спортивный стиль и домашняя одежда). В ассортимент Бренда также включены линия мужской парфюмерии HENDERSON POUR HOMME и линия косметики HENDERSON Smart Care. Производство располагается в столице мировой парфюмерии и косметики – французском Провансе.
Также в салоне HENDERSON будет представлена услуга индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. Профессиональные портные-стилисты готовы создать рубашку, пиджак, пальто или костюм по индивидуальным меркам, в том числе для свадьбы любого формата: классической, загородной или тематической, предоставляя гарантию на изделие – 24 месяца. В салоне будет представлена услуга бесплатной корректировки изделий по фигуре.
Комментарий Константина Гедымина, Директора по маркетингу Дома моды HENDERSON:
«Мы продолжаем планомерно двигаться к нашей долгосрочной цели: расширение и обновление всей сети салонов HENDERSON. Открытие обновленного салона в ТРЦ "Метрополис", является прекрасной вехой, завершающей этап открытий, запланированных на 2024 год. Бренд будет представлен в новом формате в одной из лучших локаций одного из лучших ТЦ г. Москвы. Мы благодарим менеджмент ТРЦ «Метрополис» за многолетнее плодотворное сотрудничество, построенное на доверии».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.