Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По данным обзора INFOLine "Рынок общественного питания России 2024 года", доля трат от общего объема потребительских расходов на питание вне дома достигла 7%. Потребители все чаще от самостоятельного приготовления переходят на потребление готовой едой. В ответ на растущий спрос крупнейшие игроки открывают заведения в непосредственной близости от потребителя.
Самыми динамичными форматами по-прежнему остаются Fast Food и Grab&Go. Сеть "Вкусно – и точка" продолжает осваивать регионы России, в планах франчайзи-партнера сети – ООО "Региональная сеть предприятий питания" – удвоить количество своих ресторанов, доведя их до 200 штук, а всего в сети будет работать больше 1000 ресторанов. Сеть кофеен "Кофе Хауз" после масштабного ребрендинга объявила о старте продаж франшизы, направленной на расширение присутствия в Москве. Компания планирует в ближайшие два года запустить свыше 200 партнерских кофеен формата Grab&Go.
В 2024 г. ускорилась экспансия российских игроков на рынок Центральный Азии: ресторан "Сорренто" от Novikov Group открылся в Ташкенте, сеть пельменных "Лепим и Варим" открылась в Кокшетау (Казахстан), Яндекс Лавка почти одновременно запустилась в Алматы и Ташкенте.
Предварительные итоги 2024 года от INFOLine можно запросить по почте retail@infoline.spb.ru.
Подробные данные включены в исследование "Рынок общественного питания России 2024 года", которое содержит:
- Текущее состояние рынка общественного питания
- Ключевые события
- Потребительское поведение
- Digital-продажи заведений общепита
- Развитие основных форматов
- Места размещения объектов
- ТОП-10 крупнейших компаний отрасли, описание игроков рынка.
- Развитие кафе на территории магазинов
- Перспективы развития общественного питания РФ
Summary INFOLine «Рынок общественного питания России» можно запросить по почте retail@infoline.spb.ru
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.