Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Корпорация «Гринн» реализовала новый проект. 7 октября первый дискаунтер компании открыл свои двери для жителей Тулы. В этой статье расскажем об особенностях формата и секретах привлекательности «Долькина».
В день открытия директор по розничной торговле АО «Корпорация “Гринн”» Д.В. Архипкин отметил главную черту нового магазина: «Мы оставили брендовый товар и не пошли по пути занижения качества продаваемого товара – это очень важно! Ценовая политика в магазине выстроена таким образом, чтобы любой человек мог купить у нас товар по демократичным справедливым ценам».
Руководитель управления маркетинга и рекламы АО «Корпорация “Гринн”» Д.Г. Свиридов подчеркнул: «Мы хотим изменить стереотипное мнение о дискаунтерах и сделать это на всех уровнях: от понятного названия и ярких визуальных образов до создания максимально комфортного пространства для покупок».
Современный дискаунтер – это не только низкие цены, но также достойный уровень качества товаров и обслуживания.
Символ солнечного апельсина, который легко поделить на всех, лег в основу концепции. Как кожура, отбрасывается все лишнее, остаются только доступные и проверенные товары.
По-домашнему доброе название «Долькин» нашло свое отражение в стильном логотипе, который одновременно напоминает и дольку апельсина, и букву «Д».
Уже в первый день работы дискаунтер показал, что покупатели хотели видеть именно такой магазин: светлый, яркий, комфортный, с большим выбором товаров по доступным ценам. Для ценителей экономии и выгоды появилась новая важная точка на карте Тулы!
Приветливый дискаунтер «Долькин» ждет покупателей каждый день по адресу: г. Тула, ул. Осиновая Гора, д. 1.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.