Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вот уже более 50 лет компания GP производит элементы питания, став одним из ведущих мировых поставщиков портативных источников тока. Настала пора в очередной раз обновить технологию и дизайн классической категории щелочных батареек GP, чтобы соответствовать быстро меняющимся требованиям рынка.
Щелочные батарейки — основное направление деятельности GP: на эту категорию приходится более 50% продаж. Теперь она успешно прошла модернизацию. Инновационная технология G-Tech позволила увеличить мощность батареек GP Ultra Plus — на целых 200%*.
- Технология защиты от протечек включает в себя дополнительное нейлоновое кольцо и антикоррозионное покрытие корпуса.
- Графит высокой степени очистки позволяет повысить токоотдачу и снизить уровень саморазряда.
- Порошок цинка, изготовленный по новой технологии, уменьшает внутреннее сопротивление и повышает химическую стабильность, обеспечивая высокую стабильную мощность.
Батарейки с обновленными техническими характеристиками также полностью изменили свой внешний облик. Яркий и современный дизайн отражает преимущества нового поколения щелочных батареек GP, делая их еще более привлекательными для покупателей.
Упаковка щелочных батареек GP была переосмыслена в соответствии со стремлением потребителей покупать экологически ответственные бренды. В новой бумажной упаковке GP значительно меньше упаковочного материала, чем в предыдущей блистерной упаковке GP и в бумажной упаковке конкурентов. Экологичная и минималистичная, она пригодна как для повторного использования - хранения батареек, так и для переработки. Печать выполняется чернилами на соевой основе. Яркий цвет, уникальный дизайн, заметный и четкий логотип — все это привлекает внимание потребителей, помогая выделить бренд на полке.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.