Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания пригласит пять человек на оплачиваемую двухмесячную стажировку, и предложит успешным ученикам работу в глобальной компании.
«Додо Пицца» провела внутреннее исследование преемственности в компании — оно показывает, какое количество сотрудников в управляющей компании обладают потенциалом менеджеров, имеют амбиции управленцев и готовы расти до позиции лидера.
Для развития преемственности и лидерских качеств команды было решено повторить успешный кейс 2016 года. Тогда выпускниками стали четыре молодых специалиста: Тамара Шайдуллина, Ренат Сагадеев, Евгения Синицына и Cпартак Арутюнян. Сейчас Тамара отвечает за маркетинг в Казахстане, Ренат — менеджер по международному развитию, Евгения — бренд-директор, а Спартак — менеджер по управлению цепочкой поставок и развитию меню сети в ОАЭ.
Школа Менеджеров — это оплачиваемая двухмесячная программа обучения в управляющей компании Додо. Ученики школы глубоко погружаются в бизнес-процессы, стажируются в пиццерии, слушают лекции с лидерами и решают реальные рабочие задачи. По итогу стажировки каждый участник реализовывает свой собственный проект с ментором и получает шанс на работу в глобальной компании. Каждый ученик Школы получает стипендию, а в случае успешной стажировки — оффер.
Участником Школы может стать любой желающий, если он:
Чтобы попасть в Школу Менеджеров, нужно заполнить заявку. Далее кандидатов ждет несколько этапов отбора: от решения бизнесов-кейса до собеседования с HR-командой. Результаты отбора и приглашения на программу пять успешных кандидатов получат 15 августа.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?