Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 30 ноября 2021 г. крупнейшая в России сеть пиццерий «Додо Пицца» запускает лимитированную коллекцию игрушек с героями популярного анимационного сериала «Фиксики» от ГК «Рики». В каждом детском наборе – пицца в уникальной коробке с AR-маской, одна из 7 игрушек и стикеры с персонажами.
Промонабор можно заказать на сайте «Додо Пицца», в приложении или в ресторанах во всей сети на территории России, Казахстана, республики Беларусь, Кыргызстана. При заказе «Фикси-пиццы» в корзине автоматически будет появляться одна из игрушек: Нолик, Симка, Папус, Мася, Файер, Шпуля или Верта.
«Дети любят мультфильмы и пиццу, а если совместить эти две составляющие, то перекус превратится в настоящий праздник. Можно всей семьей сыграть в игру – вспомнить, чему научили фиксики. Уверена, почитателям мультсериала захочется собрать всю коллекцию игрушек любимых персонажей», – прокомментировала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»).
«Аудитория детей и родителей – одна из ключевых для нас. Нам важно настраивать с ними продуманную и органическую коммуникацию, наполненную смыслом. Коллаборация с «Рики» для нас — отличный тому пример, ведь для многих детей фиксики – это не просто анимационные персонажи, а настоящие друзья, помощники и эксперты в разных вопросах. Им доверяют как дети, так и взрослые», – отметила Анастасия Стасева, лидер направления работы с аудиторией Родители с детьми.
Для детского набора создана уникальная AR-маска в Instagram, размещенная на коробке с «Фикси-пиццей». При наведении камеры на маску появляется игровое поле. Задача ребенка – отыскать всех фиксиков, которые, как известно, ловко прячутся от людей, превращаясь в винтики.
«Фикси-пицца» представлена в одном размере – 25 см и изготовлена на традиционном пышном тесте с добавлением ветчины, картошечки из печи, моцареллы и сливочного соуса «Альфредо».
Акция будет доступна во всей сети «Додо Пицца» с 30 ноября 2021 по 31 марта 2022. В рамках сотрудничества ГК «Рики» и «Додо Пицца» окажут широкую маркетинговую поддержку в digital и на ТВ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?