Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Додо Пицца, 8 апреля, открыла собственную пиццерию в виртуальной вселенной, в рамках популярной игровой платформы. Теперь пользователи могут посетить заведение и там.
Кроме этого команда Додо запустила комбо «Пеппероби», которую можно приобрести во всех точках сети.
Пиццерия в метавселенной
Комбо включает в себя квадратную пиццу, а также один из пяти эксклюзивных брелоков. Дизайн каждого из них вдохновлен UGC-предметами одежды и аксессуарами, которые можно встретить в виртуальной вселенной Додо.
Коллекция брелоков
Команда впервые федерально запускает именно такую форму пиццы, поэтому, совместно с командой R&D, разработала технологию для ее приготовления.
«Наша цель – стереть границы между цифровым и физическим опытом. Идея заключается в том, что продукты из нашего игрового мира можно было бы попробовать на вкус, а впечатления из реальной жизни перенести в игру. UGC-предметы стали физическими брелками, чтобы дети и взрослые могли всегда носить с собой частичку любимой игры и демонстрировать свою индивидуальность не только в виртуальном, но и в реальном мире» – комментирует Анна Пуцман менеджер специальных проектов в Додо.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.