Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
После нескольких лет работы на рынке Республики Узбекистан интегратор решений для цифровой маркировки «Трекмарк» открывает в Ташкенте дочернее общество TREKMARK SOLUTIONS. Компания будет поставлять оборудование и программные решения для цифровой маркировки, обеспечивать интеграцию и обслуживание комплексных технических решений.
«Мы планируем обеспечить рынок Узбекистана проверенными технологиями маркировки. Оборудование «Трекмарк» для маркировки лекарств уже несколько лет успешно эксплуатируется крупнейшими фармацевтическими компаниями и научно-производственными центрами России, Болгарии, Румынии, Беларуси и стран Балтии. Наше программное решение хТрек.Фарма обеспечивает дистрибуцию всех вакцин от COVID-19 в Российской Федерации. С его помощью оператор системы маркировки Честный ЗНАК впервые испытал передачу кодов зарубежному производителю.
На нашем счету более 150 масштабных проектов по маркировке пива, упакованной воды, лекарств, парфюмерии, табака и других товаров. Мы активно участвуем в пилотной маркировке каждой новой товарной группы как в России, так в странах Центральной Азии. Благодаря новому представительству мы станем ближе к заказчикам и партнерам в Узбекистане», - комментирует директор по маркетингу компании «Трекмарк» Александр Суднев.
«Трекмарк» не первый год сотрудничает с узбекскими производителями и дистрибьюторами маркируемых товаров. Интегратор успешно завершил несколько десятков коммерческих и пилотных проектов по маркировке лекарств, пива, питьевой воды и бытовой техники. Среди заказчиков «Трекмарк» - единственный в Узбекистане пивоваренный завод, производящий продукцию международных марок, и крупные узбекские производители медикаментов.
На предприятиях республики уже испытаны основные технологии маркировки товаров: автоматическое прямое нанесение кодов DataMatrix на упаковку, автоматическое этикетирование и послойная агрегация.
Маркировка в Узбекистане
Национальная информационная система цифровой маркировки и прослеживания продукции в Узбекистане ASL BELGISI начала работу в 2019 году, когда стартовал пилотный проект маркировки сигарет, крепкого алкоголя и пива. Эти продуктовые группы – а также бытовая техника – уже маркируются в стране в обязательном порядке.
Сейчас в республике завершается эксперимент по маркировке лекарств, воды и прохладительных напитков.
Оператором системы маркировки Узбекистана является CRPT TURON.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?