Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
После нескольких лет работы на рынке Республики Узбекистан интегратор решений для цифровой маркировки «Трекмарк» открывает в Ташкенте дочернее общество TREKMARK SOLUTIONS. Компания будет поставлять оборудование и программные решения для цифровой маркировки, обеспечивать интеграцию и обслуживание комплексных технических решений.
«Мы планируем обеспечить рынок Узбекистана проверенными технологиями маркировки. Оборудование «Трекмарк» для маркировки лекарств уже несколько лет успешно эксплуатируется крупнейшими фармацевтическими компаниями и научно-производственными центрами России, Болгарии, Румынии, Беларуси и стран Балтии. Наше программное решение хТрек.Фарма обеспечивает дистрибуцию всех вакцин от COVID-19 в Российской Федерации. С его помощью оператор системы маркировки Честный ЗНАК впервые испытал передачу кодов зарубежному производителю.
На нашем счету более 150 масштабных проектов по маркировке пива, упакованной воды, лекарств, парфюмерии, табака и других товаров. Мы активно участвуем в пилотной маркировке каждой новой товарной группы как в России, так в странах Центральной Азии. Благодаря новому представительству мы станем ближе к заказчикам и партнерам в Узбекистане», - комментирует директор по маркетингу компании «Трекмарк» Александр Суднев.
«Трекмарк» не первый год сотрудничает с узбекскими производителями и дистрибьюторами маркируемых товаров. Интегратор успешно завершил несколько десятков коммерческих и пилотных проектов по маркировке лекарств, пива, питьевой воды и бытовой техники. Среди заказчиков «Трекмарк» - единственный в Узбекистане пивоваренный завод, производящий продукцию международных марок, и крупные узбекские производители медикаментов.
На предприятиях республики уже испытаны основные технологии маркировки товаров: автоматическое прямое нанесение кодов DataMatrix на упаковку, автоматическое этикетирование и послойная агрегация.
Маркировка в Узбекистане
Национальная информационная система цифровой маркировки и прослеживания продукции в Узбекистане ASL BELGISI начала работу в 2019 году, когда стартовал пилотный проект маркировки сигарет, крепкого алкоголя и пива. Эти продуктовые группы – а также бытовая техника – уже маркируются в стране в обязательном порядке.
Сейчас в республике завершается эксперимент по маркировке лекарств, воды и прохладительных напитков.
Оператором системы маркировки Узбекистана является CRPT TURON.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?