Декоративное изображение
1 387

Поделиться

Как геоинтеллектуальные инструменты помогают выстроить успешную торговую сеть? Как сэкономить время и деньги, используя методы геомаркетинга? И почему Санкт-Петербург называют «законодателем трендов» во многих сегментах ритейла? На эти вопросы ответят в рамках feedback-сессии «Геоаналитика локаций в ритейле». 

Мероприятие входит в программу форума «Дни ритейла на Неве». Оно запланировано 19 ноября в зале №4 гостиницы «Парк Инн Пулковская». Время проведения: с 13:30 до 15:30.

Модератор сессии — Денис Струков, кандидат технических наук, генеральный директор Центра пространственных исследований «Геоинтеллект» (г. Санкт-Петербург), номинант ежегодной премии «Эксперт года» журнала «Эксперт Северо-Запад» (2015 г.).

На сцене выступят признанные эксперты отрасли. Директор по маркетингу сети частных клиник «XXI век» Оксана Адаменко расскажет о том, как открывались их лечебные заведения в местах потенциального спроса. Директор по маркетингу сети бургерных «МЯСOROOB» Елена Левченко предложит поучиться на чужих ошибках. Она подготовила выступление на тему: «Как мы закрыли три ресторана из-за плохой локации». А доцент кафедры продюсирования кино и телевидения Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, ведущий аналитик компании «Невафильм Research» Ксения Леонтьева объяснит специфику анализа торговой зоны для кинотеатров и познакомит с подходами к прогнозу кинопосещений.

Каждое выступление будет двухчастным. Сначала эксперты расскажут о главных игроках и об особенностях рынка ритейла в Северо-Западном федеральном округе. Затем представят кейсы по открытию и/или закрытию магазина, использованию инструментов геоаналитики, а также пообщаются со слушателями.

Дополнит программу сессии аналитический отчет «О подходах к ценно-ассортиментному анализу в локации». С ним слушателей познакомит профессор, заведующий Лабораторией теории рынков и пространственной экономики НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Сергей Коковин.

Завершится встреча выступлением Дениса Струкова. Он приведет примеры, как эффективно использовать инструменты геоаналитики и подведет итоги секции.

На мероприятие приглашены специалисты по маркетингу и развитию торговых сетей: «Петрович», «Леруа-Мерлен», «Лента», «СушиШоп», «ВкусВилл», Subway, Watsons, «Максидом» и других. В сессии также смогут принять участие локальные игроки, франчайзи или предприниматели, желающие ими стать. Кроме того, встреча будет интересна владельцам недвижимости в формате street и/или риелторам коммерческой недвижимости.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами