Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания ADG group подписала контракт с торговой сетью «Да!» о размещении магазинов в трех районных центрах «Место встречи», открытие которых запланировано в текущем году и в начале следующего.
Дискаунтеры «Да!» появятся в районных центрах «Место встречи Бирюсинка» в Западном Бирюлеве и «Место встречи Орбита» в районе Нагатинский Затон, открытие которых запланировано в этом году, а также в «Место встречи Орион» в Лосиноостровском районе Москвы – открытие этого районного центра запланировано на I квартал 2023 года.
Концепция районных центров «Место встречи» постоянно адаптируется к меняющимся реалиям рынка, однако неизменным остается фокус на пожелания и потребности местных жителей. К проекту постоянно присоединяются новые бизнес-партнеры, которые разделяют ценности компании ADG group и видят потенциал для развития в наших объектах – сегодня таким партнером стала сеть дискаунтеров «Да!», чья концепция представляет совершенно новый формат «магазина у дома» на рынке российской розничной торговли, предлагая покупателям оптимальное соотношение цены и качества, что становится все более актуальным в текущих условиях, и находит отклик у потребителей.
Магазины сети располагаются в современных и просторных торговых залах, где удобно совершать покупки в комфортной обстановке. В «Да!» посетителям предлагают товары известных мировых и российских брендов, а также большой выбор товаров под собственными торговыми марками (СТМ). За счет экономии на маркетинговой поддержке, «Да!» может предложить на такие товары цену ниже, а качество гораздо выше аналогов. Все товары представлены в удобной, яркой и привлекательной упаковке и соответствуют высоким требованиям стандартов производства. В компании регулярно проводят работу по исследованию потребительских предпочтений, а также дегустации, выявляя мнение экспертов и потребителей в оценке продукции различных поставщиков. В «Да!» посетителей ждут скидки, акции и специальные предложения.
«Каждый московский район — это уникальный потребительский рынок с определенным набором представленных там ретейлеров. Мы с большим вниманием относимся к особенностям каждого района, а своим приоритетом считаем потребности локальной аудитории. Именно поэтому наполнение каждого отдельного объекта складывается и меняется с учетом пожеланий местных жителей – мы находимся с ними в постоянном контакте, изучаем их мнение, обрабатываем обратную связь. Я уверен, что открытие дискаунтеров «Да!» в районных центрах станет приятной новостью для местных жителей и станет мощным драйвером трафика в наших объектах, позволив нам и нашему партнеру достичь поставленных целей», – отметил Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group.
«Ключевой принцип сети «Да!» – формирование выгодного стоимостного предложения и предоставление товаров и услуг высокого качества на ежедневной основе. Благодаря стратегическому партнерству с ADG group, которая развивает уникальную для российского рынка концепцию районных центров, еще больше магазинов «Да!» появятся в пешей доступности в густонаселенных районах Москвы. Мы видим, что покупательский спрос движется в сторону рационального потребления в ряду многих макроэкономических факторов, а удобство и быстрота совершения покупок становятся все более актуальными в городской среде. Мы уверены, что дискаунтеры «Да!» в районных центрах «Место встречи» получат высокое признание со стороны москвичей», - отметил Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Армин Бургер.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.