Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
371

Поделиться

Тур по городам Иркутской области стартовал 14 сентября завершится в Иркутске уже в это воскресенье, 22 сентября.

- Наша сеть - это народные магазины, поэтому мы решили отметить юбилей таким вот образом, - рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сети «ХлебСоль» Яна Абалымова. - При этом артисты будут появляться как на праздничных площадках, так станут и героями одноименного сериала. Эпизод из Братска, с которого началась целая серия ярких мероприятий, уже доступен для просмотра по ссылке https://www.irk.ru/news/tarticles/20240830/travel/?erid=2VfnxxG7ggp .

Во время всего турне снимается сериал «Батя на колесах», где главный герой ищет свою первую любовь Наташку. Все серии будут выходить в соцсетях нашей сети.

«Зажигательный парень, рожденный в 1990-е и выросший в деревне, решил отправиться в концертный тур на батиных «Жигулях» со своей веселой родней! его лучший друг МС Заммер заведет любую публику, а тетушки - Елена Анкудинова и Ольга Ковадло из фолк-дуэта «Оберег», исполнят народное под гармонь и балалайку в оригинальной аранжировке. Также прилагаются три локации для фото, гора подарков и мега-настроение», - добавила Яна Абалымова.

Все гости праздника могут получить подарки, если придут на мероприятие с чеками от покупок на сумму от 600 рублей, совершенных в сети дискаунтеров «ХлебСоль». В специальном поле на чеке необходимо заполнить личные данные и сбросить в лототрон на мероприятии. 

Реклама. ООО "Маяк"

erid: 2VtzqwyApeL

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами