Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 931

Поделиться

Владимир Алешин, директор продукта Ventra Go!, выступил на конференции Productsense’2022 в Москве и рассказал, как быть, если решения, принимаемые организацией в кризисное время, идут вразрез с принятой продуктовой стратегией, что иногда даже ставит под вопрос само существование продуктового менеджмента в организации.

 

На выступлении спикер разобрал ситуации, почему это происходит, кто в этом виноват, и, что самое важное, как правильно реагировать и действовать, чтобы оставаться, с одной стороны, проводником product mindset, а с другой — приносить максимальную пользу продукту и бизнесу.

Владимир поделился своим видением связи продукта и стратегии, и пояснил, почему так важна осознанность не только в период турбулентности, но в любой момент времени для продакт менеджера, а также на примере показал, как эффективно разложить “по полочкам” проблемные ситуации и выработать верный план действий. 

Выступление было полезно продакт-менеджерам, которые сталкиваются с изменением окружающей среды как в крупных корпорациях, так и в стартапах. 

 

Владимир Алешин работает в области цифровых решений в ролях CPO/Head of analytics/monetization в разных индустриях (от ecommerce до госсектора) более 12 лет. С 2021 года занимает позицию CPO в Ventra Go!. Ранее - руководитель департамента в VK, CEO в Foxford, CBDO в Lingualeo. 

Ventra Go! — платформа и мобильное приложение для заказа временных исполнителей по

uber-модели, которая была запущена в 2020 году. Сегодня на платформе занято более  350 000 исполнителей, которые подрабатывают на более, чем 5000 торговых точках и объектах по всей стране. Компании выбирают Ventra Go! за гарантии качества и скорость предоставления услуг, а исполнители — за возможность брать подработку в удобное время и быстрые выплаты. Мобильное приложение Ventra Go! доступно на платформах iOS и Google Play. В январе 2022 года Ventra Go! привлекла инвестиции в размере 700 млн рублей от инвестиционного фонда «ВИМ Инвестиции».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами