Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самый быстрорастущий сегмент в российской онлайн-торговле в следующие пять лет, по оценке UBS, - доставка еды. «Этот сектор будет главной целью для инвесторов, которые захотят вложить деньги в российскую интернет-торговлю в ближайшие годы» - так считают представители крупнейшего швейцарского финансового холдинга.
По данным ведущего аналитического агентства GfK покупатели продуктов питания стремительно переходят из офлайна в онлайн: в 2018 году 12% клиентов гипермаркетов перешли в онлайн-магазины. Согласно опроса, проведенного в конце 2018 года крупнейшей консалтинговой компанией PWC на вопрос «Планируете ли вы покупать продукты питания в интернете в течение следующих 12 месяцев», 42% процента россиян ответили утвердительно.
Именно поэтому консалтинговое агентство «Директфуд» совместно с крупнейшими конгрессно-выставочными компаниями «Империя-форум», BBCG и Interforum в I квартале 2019 года проведут ряд E-Grocery сессий для специалистов в области продаж FMCG-производителей и розничных сетей.
Среди спикеров сессий: руководители онлайн-подразделений ритейлеров «Ашан», «Перекресток», «Гиперглобус», «О’Кей», «Утконос», Beru, Ozon, представители производителей L’Oreal, Pepsico, ведущих аналитических агентств Nielsen, Pulse, а также различных отраслевых сервисов таких как Freshlocker, ContentHub и др.
Они расскажут о результатах продаж в 2018 году, перспективах развития рынка и собственных планах развития на 2019-2021 годы планах. Также будет дана информация о лучших примерах взаимодействия ритейлеров и производителей в сети Интернет и о многом другом.
Список E-Grocery сессий в I квартале 2019 года
- 12 февраля 15:00 – 16:30
XIV Всероссийский ПРОДФОРУМ. ПОСТАВЩИК В СЕТИ с Центром Закупок Сетей
Фокус-сессия. Онлайн-торговля продуктами питания: как поставщику организовать продажи в стремительно растущем канале
- 14 февраля 16:45 – 18:00 (вход свободный)
XIII Всероссийский Продфорум. МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
Блок «Интернет-торговля». E-Grocery: как поставщику организовать продвижение своей продукции в стремительно растущем канале
http://marketing.prodforum.ru/
- 1 марта 10:00 – 11:30
BBCG. FOOD BUSINESS RUSSIA
Пленарная сессия. Идем на онлайн! Как работать с продуктами питания в интернете
http://www.b2bcg.ru/food-business-russia-2019/events/
- 21 марта 15:30 – 16:15
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019. II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
Панельная дискуссия. E-Grocery. Ритейлер -поставщик. Как организовать эффективное продвижение своей продукции в стремительно растущем канале?
https://interforums.ru/tm19/program#main
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.