Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 136
Поделиться
Конференция собрала собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по маркетингу, продажам и PR. В течение двух дней им представилась возможность увидеть 12 актуальных выступлений от федеральных спикеров, руководителей бизнеса из Москвы и регионов, и перенять их опыт и знания. Среди них лучший директор по маркетингу 2016 г. по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций Екатерина Главатских, магистр телеигры «Что? Где? Когда?» Максим Поташев, генеральный директор Paper Planes – лучшего интернет-агентства России по версии Рейтинга Рекламных Агентств России Илья Балахнин.Слушатели получили актуальную информацию об эффективных инструментах маркетинга, способах привлечения клиентов и средствах вывода новых товаров и услуг на рынок.
Компания Dinect, среди прочих, выступила партнером конференции. Для посетителей конференции команда “Dinect” разработала тест “Узнай свою супер-силу в маркетинге”, результаты которого показали участникам, какие их качества помогут им опередить конкурентов. Из 350 гостей конференции 80 человек приняли участие в тесте. Результаты говорят о том, что большая часть маркетологов - практики (их 52%), на втором месте (39%) маркетологи-универсалы, маркетологов-руководителей среди тестируемых 6% и меньше всего маркетологов-аналитиков - их всего 3%. Между респондентами был разыгран подарочный сертификат на сумму 20 000 руб на услуги организаторов мероприятия - Sichkar group.
Один из ключевых моментов конференции - благотворительность. Часть вырученных на конференции средств будет направлена в Благотворительный фонд Константина Хабенского.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?