Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины «АМаркет» и бистро «Магистр», 4 магазина в г. Салавате и 2 магазине в г. Ишимбае, 13 касс
Сфера деятельности:
Розничная торговля напитками.
Параметры программы лояльности:
Минимальная сумма для начисления бонусов - 1 руб. От покупки начисляется 5% бонусов. Оплатить бонусами можно до 99% покупки.
Результат:
Клиент начал использовать программу лояльности в ноябре 2017 г. Первый месяц активного использования программы лояльности совпал в предновогодним всплеском активности покупок. Поэтому практически половину участников программы лояльности удалось привлечь в программу в первый же месяц внедрения программы. Темп прироста количества участников составил в среднем +17,97% в месяц.
Накопление бонусов стимулирует участников программы лояльности чаще совершать покупки. Так частота покупок выросла с 5,8 в первый месяц запуска программы до среднего показателя 6,5 (+12% от базового уровня) в последующие месяцы.
Особенность бонусной программы лояльности - отложенная скидка (по сравнению с дисконтной программой). Прежде чем получить скидку, участники программы лояльности сначала накапливают баллы. Таким образом реальная скидка (то есть потери прибыли) в первые месяцы практически в 2 раза ниже, чем в последующие месяцы.
Еще одно преимущество бонусной программы лояльности: в случае падения среднего чека размер реальной скидки тоже снижается, что позволяет сохранить норму прибыли. Покупатели медленнее копят баллы, реже предъявляют их для получения скидки - и размер реальной скидки снижается, а прибыль остается на том же уровне.
Полную версию этого кейса, а также другие кейсы, читайте на нашем сайте dinect.com
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?