Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины «АМаркет» и бистро «Магистр», 4 магазина в г. Салавате и 2 магазине в г. Ишимбае, 13 касс
Сфера деятельности:
Розничная торговля напитками.
Параметры программы лояльности:
Минимальная сумма для начисления бонусов - 1 руб. От покупки начисляется 5% бонусов. Оплатить бонусами можно до 99% покупки.
Результат:
Клиент начал использовать программу лояльности в ноябре 2017 г. Первый месяц активного использования программы лояльности совпал в предновогодним всплеском активности покупок. Поэтому практически половину участников программы лояльности удалось привлечь в программу в первый же месяц внедрения программы. Темп прироста количества участников составил в среднем +17,97% в месяц.
Накопление бонусов стимулирует участников программы лояльности чаще совершать покупки. Так частота покупок выросла с 5,8 в первый месяц запуска программы до среднего показателя 6,5 (+12% от базового уровня) в последующие месяцы.
Особенность бонусной программы лояльности - отложенная скидка (по сравнению с дисконтной программой). Прежде чем получить скидку, участники программы лояльности сначала накапливают баллы. Таким образом реальная скидка (то есть потери прибыли) в первые месяцы практически в 2 раза ниже, чем в последующие месяцы.
Еще одно преимущество бонусной программы лояльности: в случае падения среднего чека размер реальной скидки тоже снижается, что позволяет сохранить норму прибыли. Покупатели медленнее копят баллы, реже предъявляют их для получения скидки - и размер реальной скидки снижается, а прибыль остается на том же уровне.
Полную версию этого кейса, а также другие кейсы, читайте на нашем сайте dinect.com
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.