Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 439
Поделиться
23 марта 2017 в Московском бизнес-отеле “Бородино” пройдет конференция "Автоматизация маркетинга". Dinect выступает генеральным партнером и одним из спикеров конференции. Тема выступления - "Покупатели сами подскажут вам, как продавать им больше. Игры в сыщиков, которые приносят реальную прибыль." Андрей Михайлишин, генеральный директор компании, расскажет о том, как знание поведенческих характеристик клиентов отражается на состоянии расчетного счета розничных компаний. Всего за 30 минут выступления он расскажет, какие инструменты обеспечивают сбор базы знаний о потребительском поведении и о преимуществах применения облачных сервисов для решения этой задачи.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?