Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чтобы обнаружить общие черты в успешных программах лояльности, из числа своих клиентов мы выбрали тех, которые подходят под следующие условия:
● средний чек покупателя от 200 до 500 руб.
● программа лояльности работает не менее 6 мес.
● с картой лояльности совершается не менее 1 покупки в мес.
3 правила успешной программы лояльности
1. Будьте щедры. Быстрее накапливают баллы - чаще тратят.
Самые продуктивные программы лояльности (доля активных покупателей более 96,5%) позволяют пользователям получать от 3 до 5% от суммы покупки в виде бонусов. Программы лояльности с меньшим %% накопления показывают меньшую вовлеченность покупателей, т.к. медленный темп накопления снижает мотивацию к покупкам. Более высокий % может нанести ущерб прибыльности бизнеса.
Важно и то, какую часть покупки можно оплатить бонусами. Программы лояльности, где бонусами можно оплатить более 50% покупки (вплоть до 100%) вызывают больший отклик покупателей.
2. Не бойтесь ставить ограничения.
Чтобы предложить покупателям привлекательный курс накопления бонусов и при этом не потерять в прибыли, используйте ограничения по начислению и использованию бонусов:
● Минимальная сумма покупки: 7 из 10 бизнесов начисляют бонусы только при сумме покупки от 100 руб и выше.
● Запрет на начисление и списание бонусов в одной покупке: 3 из 5 успешных программ лояльности позволяют за одну покупку либо потратить бонусы, либо начислить. Это приводит к повышению частоты покупок.
● Срок сгорания: топ-5 программ лояльности с самым высоким % вовлечения покупателей имеют ограничение по сроку действия баллов всего 30 дней.
3. Будьте проще.
Все без исключения успешные программы лояльности предлагают понятный покупателю курс использования баллов: 1 балл = 1 рубль. Если покупатель может рассчитать свою выгоду без калькулятора, значит, ему легко прикинуть какую сумму он готов потратить у вас сегодня.
Скачайте полную версию исследования здесь.
Еще больше полезных материалов о программах лояльности читайте на нашем сайте dinect.com
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?