Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В декабре 2022 г. один из крупнейших футбольных клубов «Динамо-Москва» заключил соглашение о партнёрстве с группой компаний «Дикси».
В результате подписанного договора компании «Дикси» присвоен статус премиального партнёра клуба, что позволяет известным брендам проводить ряд совместных активностей по следующим стратегическим направлениям:
-
взаимодействие с детской аудиторией и организация новой детской зоны на «ВТБ Арене»;
-
совместные шоу-проекты с амбассадорами обоих брендов;
-
запуск кобрендовой продукции;
-
организацию вендинг-зон на «ВТБ Арене»;
-
коллаборации с беговым клубом «Динамо Бежит».
«Наш новый партнер, ГК «Дикси», является одним из лидеров рынка, это компания с сильным маркетингом и мощным потенциалом. Мы стремимся постоянно развивать интерес широкой столичной аудитории не только к самому футболу, но и к разнообразной программе мероприятий, организованной на наших матчах. Сотрудничество с компанией Дикси открывает для нас новые возможности для дальнейшего повышения уровня комфорта домашних матчей Динамо для болельщиков. Уверен, что наши совместные проекты с компанией Дикси станут основой для долгосрочного и плодотворного взаимодействия и продвижения двух наших брендов», – сказал генеральный директор ФК «Динамо-Москва» Павел Пивоваров.
«В истории нашей компании это первое сотрудничество такого формата с крупнейшим московским футбольным клубом. В рамках соглашения клуб «Динамо» приобретает нового надежного партнера, а мы со своей стороны обязуемся быть исполнительными, активными и вовлеченными в процесс. Я уверен, что наше сотрудничество позволит обеим сторонам укрепить свой бренд и усилить политику, поддерживающую здоровый образ жизни», – прокомментировал генеральный директор ГК «Дикси» Юрий Семёнов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.