Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 979

Поделиться

21 июня 2023 года выступление Ивана Федякова откроет конференционный поток «Анализ и корректировка стратегий» форума «Категорийный менеджмент в Белые Ночи ‘23». Основатель и руководитель группы компаний INFOLine представит аудитории аналитический доклад «Влияние кризиса на рынок розничной торговли: сегменты, емкость, динамика».

«За последние 20 лет общий розничный товарооборот в России увеличился более чем в 10 раз — с 3 трлн рублей до почти 43 трлн рублей по итогам 2022 года, — напоминает эксперт. — В начале нулевых мы наблюдали экономический рост и бурное развитие розницы. На рынке ежегодно появлялись новые компании, отрасль росла экстенсивно. Потребителя переманивали с оптовых вещевых и продовольственных рынков в современные магазины, что позволяло расти торговым компаниям и в первую очередь торговым сетям».

Однако, по словам Ивана Федякова, в последнее десятилетие ситуация изменилась, и произошло это в основном из-за падения реальных доходов населения, а также в связи с макроэкономическими трансформациями в России и в мире.

Как кризис 2022-2023 годов сказался на финансовых показателях участников рынка? За счет чего торговым компаниям удается эффективно развивать бизнес? Какие сегменты ушли в отрицательную зону? Ответы на эти вопросы – в докладе главы INFOLine.

Подключайтесь к конференции «Категорийный менеджмент в Белые Ночи ‘23», выбрав офлайн- или онлайн-формат. Мероприятие пройдет 20-21 июня в Санкт-Петербурге.

А пока вы можете скачать фрагмент презентации INFOLine с Недели российского ритейла. Пройдите по ссылке: https://t.me/INFOLine_TOP100bot или запросите ее у наших специалистов электронным письмом: retail@infoline.spb.ru.

Рекомендуем также исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100:. Структура обзора:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развитие online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить демоверсию исследования

На все вопросы, возникшие у вас относительно доклада на Неделе ритейла и информационных продуктов INFOLine, ответят наши специалисты.

Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами