Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Динамику развития и емкость сегментов розничной торговли представит Иван Федяков на конференции «Категорийный менеджмент в Белые Ночи ‘23»
21 июня 2023 года выступление Ивана Федякова откроет конференционный поток «Анализ и корректировка стратегий» форума «Категорийный менеджмент в Белые Ночи ‘23». Основатель и руководитель группы компаний INFOLine представит аудитории аналитический доклад «Влияние кризиса на рынок розничной торговли: сегменты, емкость, динамика».
«За последние 20 лет общий розничный товарооборот в России увеличился более чем в 10 раз — с 3 трлн рублей до почти 43 трлн рублей по итогам 2022 года, — напоминает эксперт. — В начале нулевых мы наблюдали экономический рост и бурное развитие розницы. На рынке ежегодно появлялись новые компании, отрасль росла экстенсивно. Потребителя переманивали с оптовых вещевых и продовольственных рынков в современные магазины, что позволяло расти торговым компаниям и в первую очередь торговым сетям».
Однако, по словам Ивана Федякова, в последнее десятилетие ситуация изменилась, и произошло это в основном из-за падения реальных доходов населения, а также в связи с макроэкономическими трансформациями в России и в мире.
Как кризис 2022-2023 годов сказался на финансовых показателях участников рынка? За счет чего торговым компаниям удается эффективно развивать бизнес? Какие сегменты ушли в отрицательную зону? Ответы на эти вопросы – в докладе главы INFOLine.
Подключайтесь к конференции «Категорийный менеджмент в Белые Ночи ‘23», выбрав офлайн- или онлайн-формат. Мероприятие пройдет 20-21 июня в Санкт-Петербурге.
А пока вы можете скачать фрагмент презентации INFOLine с Недели российского ритейла. Пройдите по ссылке: https://t.me/INFOLine_TOP100bot или запросите ее у наших специалистов электронным письмом: retail@infoline.spb.ru.
Рекомендуем также исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100:. Структура обзора:
- Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
- Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
- Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
- Региональные различия и миграционные процессы
- Комплексный анализ развитие online-торговли
- Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
Получить демоверсию исследования
На все вопросы, возникшие у вас относительно доклада на Неделе ритейла и информационных продуктов INFOLine, ответят наши специалисты.
Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?