Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Динамику развития и емкость сегментов розничной торговли представит Иван Федяков на конференции «Категорийный менеджмент в Белые Ночи ‘23»
21 июня 2023 года выступление Ивана Федякова откроет конференционный поток «Анализ и корректировка стратегий» форума «Категорийный менеджмент в Белые Ночи ‘23». Основатель и руководитель группы компаний INFOLine представит аудитории аналитический доклад «Влияние кризиса на рынок розничной торговли: сегменты, емкость, динамика».
«За последние 20 лет общий розничный товарооборот в России увеличился более чем в 10 раз — с 3 трлн рублей до почти 43 трлн рублей по итогам 2022 года, — напоминает эксперт. — В начале нулевых мы наблюдали экономический рост и бурное развитие розницы. На рынке ежегодно появлялись новые компании, отрасль росла экстенсивно. Потребителя переманивали с оптовых вещевых и продовольственных рынков в современные магазины, что позволяло расти торговым компаниям и в первую очередь торговым сетям».
Однако, по словам Ивана Федякова, в последнее десятилетие ситуация изменилась, и произошло это в основном из-за падения реальных доходов населения, а также в связи с макроэкономическими трансформациями в России и в мире.
Как кризис 2022-2023 годов сказался на финансовых показателях участников рынка? За счет чего торговым компаниям удается эффективно развивать бизнес? Какие сегменты ушли в отрицательную зону? Ответы на эти вопросы – в докладе главы INFOLine.
Подключайтесь к конференции «Категорийный менеджмент в Белые Ночи ‘23», выбрав офлайн- или онлайн-формат. Мероприятие пройдет 20-21 июня в Санкт-Петербурге.
А пока вы можете скачать фрагмент презентации INFOLine с Недели российского ритейла. Пройдите по ссылке: https://t.me/INFOLine_TOP100bot или запросите ее у наших специалистов электронным письмом: retail@infoline.spb.ru.
Рекомендуем также исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100:. Структура обзора:
- Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
- Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
- Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
- Региональные различия и миграционные процессы
- Комплексный анализ развитие online-торговли
- Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
Получить демоверсию исследования
На все вопросы, возникшие у вас относительно доклада на Неделе ритейла и информационных продуктов INFOLine, ответят наши специалисты.
Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.