Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1741

Поделиться

Цены — это мощный рычаг для увеличения покупательского трафика и продаж.

Самый распространенный ценовой инструмент в продуктовом ритейле — это промо. Сегодня промо для магазина — это абсолютная необходимость. Без промо покупатели перестанут посещать магазин.

Но промо уже не помогает магазину расти.

Между тем, у вашего магазина есть потенциал увеличения валовой прибыли. С вероятностью 100%:

● Ваши цены на часть товаров завышены. Потребители не готовы покупать их по такой цене, так как могут найти более выгодные предложения в других местах (у конкурентов, у крупных сетей с более высокой закупочной силой, на маркетплейсах). При снижении этих цен до оптимальных, продажи растут. Непопулярные ранее товары теперь будут приносить прибыль.

● Ваши цены на другую часть товаров занижены — покупатели спокойно платили бы больше и выкупали тот же объем. При повышении таких цен до оптимального уровня вы продаете столько же единиц товара, но на каждой продаже зарабатываете больше.

Для "распаковки" этого потенциала прибыли необходима автоматизация ценообразования.

В статье по ссылке мы собрали наиболее эффективные инструменты и практики автоматизированного ценообразования, с помощью которых продуктовые сети получают стабильный прирост в продажах и валовой прибыли в 2023 году.

Мы расскажем, как это работает в Imprice и у наших клиентов. После изучения вы можете реализовать аналогичные инструменты в вашей системе или воспользоваться готовыми ценовыми инструментами Imprice.

Читать:

https://imprice.ru/branch-food

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами