Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1382

Поделиться

Компания diHouse получила награду Top Distributor Excellence от бренда Yeelight – одного из ведущих мировых производителей интеллектуального освещения и устройств умного дома. Почетное звание лучшего дистрибьютора 2022 года на международном рынке вручалось впервые и было приурочено к 10-летию бренда Yeelight. При выборе победителя учитывался объем продаж за пределами Китая, ширина и формат каналов продаж и разнообразие ассортимента.

В 2020 году компания diHouse стала официальным дистрибьютором Yeelight и представила в России новую линейку световых решений бренда, которая включает потолочные лампы и светильники, умные диммеры и выключатели, а также пульт с интеллектуальной системой управления домашним освещением. В 2021 году объемы продаж выросли в 5 раз по сравнению с 2020 годом. Особой популярностью пользовалось иммерсивное освещение для геймеров, которое позволяет вывести игровой опыт на новый уровень и визуализировать атмосферу или действия на экране в режиме реального времени.

Иван Горячев, Руководитель направления систем автоматизации и безопасности, Умный дом в компании diHouse: «Команда diHouse поздравляет бренд Yeelight с 10-летием и желает дальнейшего успешного развития на российском и международном рынке. Благодарим партнеров за высокую оценку результатов нашей совместной работы.

Мы видим высокий потенциал развития рынка систем умного дома в России и одно из самых значимых направлений в этой сфере - это интеллектуальное освещение. Присуждение награды Top Distributor Excellence говорит о том, что наши усилия по продвижению инновационных продуктов Yeelight дали свои плоды и товары бренда становятся все более популярными и востребованными в России. Покупатели оценили высокие стандарты качества, широкий ассортимент, современный дизайн, технологичность и функциональность, которыми отличаются системы интеллектуального освещения Yeelight».

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами