Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
UMIDIGI – стремительно развивающийся производитель смартфонов, наушников и других электронных устройств. История бренда берет начало в 2012 году. С 2014 года компания UMIDIGI стала расширяться и начала поставки техники за рубеж. Продукция отмечена множеством престижных наград в Китае.
На сегодняшний день смартфоны UMIDIGI широко представлены на рынке и поставляются в 226 стран мира. Компания производит до 200 000 устройств высочайшего качества в месяц. Вся продукция подлежит обязательной сертификации.
Тщательно продуманный дизайн и передовые технологии делают смартфоны UMIDIGI привлекательными для покупателей. Удобный интерфейс и внутреннее наполнение по достоинству смогут оценить пользователи российского рынка. Благодаря высокому качеству и доступной цене продукция компании выделяется на фоне конкурентов.
Джонни Чжан, СЕО: «Бренд UMIDIGI провел масштабное исследование российского рынка и открыл для себя огромный потенциал для развития. Мы предлагаем каждому покупателю стильную и высококачественную продукцию и хотим, чтобы клиент использовал передовые технологии по максимуму. Сотрудничество с diHouse позволит получить новый бесценный опыт и открыть множество возможностей пользователю».
Андрей Малютин, руководитель направления «Телеком», diHouse: «Включение в продуктовый портфель diHouse бренда UMIDIGI обеспечит наших партнеров оптимальными по совокупности характеристик смартфонами в среднем ценовом сегменте. Широкий ассортимент качественных продуктов, маркетинговая поддержка, а также сочетание выгодной цены и доступности товара станут залогом успеха UMIDIGI на российском рынке».
В планах UMIDIGI предоставить российским покупателям широкий выбор качественных смартфонов, а также в дальнейшем расширять свое присутствие на рынке и дополнять ассортимент предлагаемой продукции.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.