Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ) и производитель аксессуаров Tucano подписали дистрибьюторский договор. В июле 2021 года в российских торговых сетях можно будет приобрести сумки, рюкзаки и чехлы для ноутбуков итальянского бренда.
Компания Tucano основана в Милане в 1985 году. За 36 лет активного развития производитель модифицировал и расширял ассортимент, внедрял уникальные технологические разработки, устраивал коллаборации с известными дизайнерами, постоянно предлагая покупателям новый взгляд на комфортную жизнь в движении. Сейчас компания поставляет продукцию более чем в 50 стран мира и продает около 3,5 миллионов единиц товара в год. С июля 2021 года аксессуары Tucano можно приобрести в России — компания diHouse начала поставки рюкзаков, сумок, чехлов для ноутбуков и других аксессуаров в федеральные торговые сети и на интернет-площадки.
Ронан Леонард, коммерческий директор Tucano: «Наш бренд хорошо известен российским потребителям, так как ранее мы уже выходили на этот рынок, но, к сожалению, вынуждены были покинуть его из-за финансового кризиса в России. Мы рады вернуться, так как видим здесь большие возможности для развития. Покупатели стали более разборчивы при выборе как техники, так и аксессуаров к ней. Они хорошо разбираются в качестве и уделяют внимание стилю. И мы уверены, что можем сделать им лучшее предложение».
Ольга Полоновская, руководитель направления «Аксессуары», diHouse: «Бренд основан в мировой столице моды, поэтому дизайнеры Tucano не просто в курсе трендов, но и сами задают их, создавая красивые и надежные вещи. Ассортимент, который мы представим в России, очень обширен. В него войдут как уже завоевавшие популярность в мире коллекции, так и совсем новые. Особенностями производителя являются не только по-итальянски чуткое отношение к дизайну, внимательность к сохранности техники, но и забота об окружающей среде. Среди новинок, поступивших в продажу, — новая экологичная линейка продукции, полностью изготовленная из переработанных материалов».
При производстве аксессуаров Tucano использует собственные запатентованные материалы и технологии. Так коллекция рюкзаков AGS — Anti-Gravity System® — создана для облегчения переноски вещей. В основе антигравитационной системы — древнекитайский способ перемещения двух емкостей на бамбуковом стержне, который за счет своей гибкости уменьшает нагрузку. Система AGS с эластичными ремнями снижает давление на мышцы спины и шеи благодаря сбалансированному распределению веса между плечами и тазом. Еще одна технология — Anti-Slip System®. Специальная внутренняя отделка сумок и ремней не позволит выскользнуть гаджету из сумки, а ремню — соскользнуть с плеча. Кроме того, изделия из материалов собственной разработки Second Skin® очень мягкие и приятные на ощупь, устойчивы к повреждениям.
Подробнее о некоторых новинках Tucano на сайте diHouse:
— Супертонкая сумка для ноутбука 14
и другие товары бренда — по ссылке.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.