Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Русагро» выходит на рынок с новым брендом растительных продуктов — Hungry Panda. Digital Lab с нуля собрали сайт под запуск.
Hungry Panda — новый бренд растительных продуктов на российском рынке. На старте бренд предлагает потребителям разные растительные напитки и альтернативное мясо.
Бренд построен вокруг ценностей дружелюбного отношения, заботы о себе и окружающих, а его продукты созданы, чтобы принести пользу и легкость организму. Подчеркнуть и донести эти ценности помогает его маскот – дружелюбная панда.
Основной задачей студии Digital Lab было создать легкий и понятный сайт, который не только раскроет ценности бренда, но и даст потребителям интерактивное взаимодействие, благодаря анимациям и иллюстрациям главного героя.
На сайте вся визуализация строится вокруг той самой дружелюбной панды. Она появляется на всех основных страницах и зачастую становится главным дизайн-акцентом.
Сайт построен на основе предоставленной клиентом айдентики бренда и иллюстраций главного героя. Digital Lab создали множество анимаций, разработали новые вариации интерактивности, проработали дополнительные иллюстрации, чтобы оживить маскота бренда.
Как продукты Hungry Panda дружелюбны по отношению к организму, так и сайт должен был быть максимально дружелюбным, понятным для пользователя. Задачей было не только дать простую навигацию, но и наглядно рассказать про пока незнакомый бренд и продукты.
У пользователя есть два основных стрима: продукт и бренд. В бренде можно узнать о миссии и ценностях, посмотреть отзывы. В продукте — познакомиться со всем ассортиментом, почитать отзывы, посмотреть составы и подробные описания конкретных продуктов, найти с ним интересные рецепты, собранные в отдельном блоке. Так как аудитория бренда — люди, которых волнует, как и что они едят, у рецептов есть маркеры: веган/не веган, время приготовления и кбжу блюда. Также на сайте есть удобная карта, которая поможет пользователю найти в своем городе магазин с продуктами Hungry Panda.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?